Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Дело №24354

  • Дата: 2010-06-06
  • Автор: Татьяна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день, никогда не страхуйтесь в Интач!!! Они не платят, и это стратегия компании. Я обратилась в компанию 31 марта 2010: обнаружила повреждение ветрового стекла и крепление фары (оба повреждения по правилам компании должны урегулироваться без справок неограниченное количество раз) и сообщила об обнаруженных повреждениях в Интач.

Меня попросили указать обстоятельства данного случая, но поскольку я не была свидетелем появления данных повреждений, я могла только предполагать, что, вероятно, повреждения могли произойти на парковке из-за удара впереди стоящей машины и относятся к одному страховому случаю. № дела 24354.

После этого я ожидала, что через 15 рабочих дней (это официальный срок рассмотрения дела) мне сообщат о решении относительно данного случая. Однако через 15 рабочих дней никакого ответа от компании я не получила. После этого потребовалось еще несколько звонков с моей стороны и дополнительно несколько недель со стороны Интач на подготовку решения.

После мне сообщили, что предлагают разделить эти случаи на два. Учитывая, что никаких объяснений причин такого разделения мне не предоставили и, учитывая, что у меня франшиза по КАСКО составляет 10 тысяч рублей (т.е. крепление фары мне придется ремонтировать самостоятельно) я сообщила, что не согласна с таким предложением. Мне ответили, что понимают мою позицию и сделают дополнительную экспертизу.

После очередных многократных звонков в Интач мне ответили, что по моему делу принят отказ. Причем отказ относился не к тому, что компания не может урегулировать указанные повреждения в рамках одного случая, а к тому, что Интач в принципе отказывается направлять автомобиль на ремонт по данным деталям.

После этого были неоднократные письменные запросы в компанию урегулировать данные повреждения в рамках двух случаев (ровно то, что компания сама предлагала). Ни разу компания не ответила в установленные сроки. Каждый раз ответ приходилось выбивать путем многократных звонков, причем ответ был такой: "См. наше первое решение."

Я уверена, что это технология отказа: сначала вам предлагают абсурдный варрант урегулирования, после того как вы выражаете сомнение в его правомерности, компания вам отказывает, причем по всем случаям сразу и совершенно не утруждает себя выполнением своих обязательств по срокам (хотя бы в отношении рассмотрения дела и ответов на запросы). Сейчас я готовлю иск в суд и жалобу в ФССН.

Страховые компании

Все страховые компании