Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №2447791 от 26.03.2010г. ( + ответ )
- Дата: 2010-06-08
- Автор: Антон
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Офис по регулированию убытков в г. Тольятти находится на отшибе, даже навигатор еле-еле меня туда довел. Документы оформлялись часа два вместе с оценкой. Ясное дело, что так называемая "независимая экспертиза" - на самом деле является очень даже зависимой, в результате чего у меня с оценщиком вышел довольно долгий спор, результатом которого стало то, что в акте-осмотра он записал только повреждения краски и пластмассы бампера.
Ни копию акта-осмотра, ни копию калькуляции мне предоставить отказались, однако после письменного заявления с просьбой предоставить эти документы, мне вручили таки копию акта осмотра и письменный отказ от предоставления копии калькуляции суммы страховой выплаты. Сотрудник РГС сказал мне ожидать выплаты через 30 дней.
Но не все так просто... Через две недели я позвонил на горячую линию РГС, где мне сказали, что в выплате мне отказано, причины огласить отказались и сказали, что письмо с причинами отказа выслали на мой почтовый адрес 05.04.2010г. Письмо выслали из г. Самара, это 100км от г. Тольятти. Я, как добропорядочный гражданин не очень добропорядочного государства, стал ждать письмо.
А теперь так сказать time sheet ожидания:
- 07.04.2010г. - мой звонок в горячую линию, где я узнал, что мне отказано в выплате;
- 15.04.2010г. - письма нет;
- 20.04.2010г. - письма нет.
После 20.04.2010г. я отбросил все сомнения и стал готовить все документы в суд. Обратился в независимую экспертизу, где при детальном осмотре вскрылись внутренние повреждения панели задка, и насчитали 27 000 выплаты с учетом износа деталей. Собрав все документы, я подал иск в суд, сейчас дело находится на рассмотрении, буду ждать результата.
Письмо с отказом выплаты суммы страхового возмещения пришло ко мне 21.05.2010г. с исходящим штампиком на конверте 16.05.2010г. и датой письма 05.04.2010г. В письме допущена масса орфографических ошибок, просто смешно читать! Суть отказа сводилась к тому, что в ДТП автомобиль не пострадал, а все повреждения были до ДТП.
Такое хамское и наплевательское отношение к клиенту не должно прощаться страховым компаниям, оно должно наказываться в суде. Уважаемые сограждане, не ленитесь идите в суд и доказывайте свою правоту. Да, и не страхуйтесь в РГС - ужасная компания.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-06-11
Уважаемый Антон!
В соответствии с актом осмотра ТС, на момент проведения осмотра автомобиль уже имел повреждения заднего бампера (разрушено крепление), не относящееся к заявленному страховому случаю. Этот факт подтверждается фотоматериалами. Акт потерпевшим подписан, возражений нет. Если заявленные повреждения не относятся к страховому случаю, то у страховщика нет оснований для возмещения данного ущерба.
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_kozlova@rgs.ru