Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МАКС»

Дело №10-14525

  • Дата: 2010-06-09
  • Автор: Артур
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Добрый день. Номер дела 10-14525. Случилась неприятность, в мою Мазду3 въехала девушка, застрахованная в МАКСе. В итоге бампер, крышка багажника, мелочи, глушитель и внутренние повреждения 100% (потому что стойка крыла вогнулась сильно, хотя удар по крылу не пришелся).

В итоге, признан потерпевшим, по совету "счастливых" друзей с опытом отношений со страховыми сразу поехал к независимому эксперту. Насчитали 92000. С полным пакетом документов из ГАИ, плюс результатами экспертизы направляюсь в отдел выплат МАКСа на Каширке. Любезные девушки принимают, выдают талончик и т.п. Оказался у клерка в итоге, который принял все документы (экспертизу нехотя принимал) и делал это все с хамским видом.

От "независимой" экспертизы СК отказался, мотивируя это тем, что экспертиза проводилась, вот ее результаты, и представитель СК был приглашен за 3 рабочих дня, о чем есть подтверждение с почты. Через пару недель позвонил уточнить, как продвигается мое дело. Сообщили, что инженерный отдел рассмотрел мое заявление, подтвердил и теперь находится на подписи руководства. На вопрос о сумме ничего не ответили, сказали, что "Не знаем, пока не утвердят, но то, что экспертиза насчитала Вам, то и будет".

Я, довольный, через неделю еще позвонил и узнал новость следующую, что "Все у Вас хорошо, начальство все подписало, бухгалтерия перечислит деньги в течении 2-х дней". Спросил сумму. В ответ 36000. Чуть трубку не выронил. Даже в гаражных сервисах не берутся мне отремонтировать за такую сумму. И при этом ребята работают таким образом, что практически исключают возможность общения с менеджером, который принимал документы, а тем более с лицами, проверяющими калькуляцию.

На вопросы точно ответить не могут, и как только задаешь вопрос не по покупке полиса, а по возмещению убытков, тон у них меняется, начинаешь спрашивать: "А как вы считали?" - вызывают представителя "спецгвардии для работы с недовольными клиентами". В общем, теперь только суд. Просто жалко времени затраченного, разрушенных планов на приобретение нового авто, потраченных нервов и рабочего времени. А еще очень жаль всех, кто так или иначе будет обращаться в МАКС с законным требованием возмещения ущерба.

Страховые компании

Все страховые компании