Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Претензия

  • Дата: 2010-06-12
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: страхование от несчастного случая
  • Оценка работы:

Обращается с претензией гражданка Российской Федерации Вожегова Елена Владимировна 17.04.1965 г.р., проживаю: г.Москва.

Я отдыхала по туристической путевке на ГОА в Индии с 31.01 по 14.02.2010 года, путевку приобрела в туристической компании Ланта тур Вояж. Страховой полис Ингосстраха ТА6010-113725М, включающий 30 тыс. долларов - медицинские расходы, 30 тыс. долларов - несчастный случай.

03.02.2010 года в 10-30 утра со мной произошел несчастный случай. На пляже Калангут я пострадала по вине управляющего моторной лодкой местного водителя. Оценив ситуацию и реальную угрозу жизни, я попыталась увернуться, но, к сожалению, моя нога попала под винт моторной лодки.

Свидетели подхватили меня под руки, вызвали скорую помощь и полицию. Рана была очень серьезная, из раны торчали кости, разорванные мышцы, была большая кровопотеря, от которой я теряла сознание. Каретой скорой помощи я была доставлена в бесплатный госпиталь. Работники госпиталя, несмотря на мое тяжелое состояние, меня игнорировали и не оказывали первую помощь в течение долгого времени. В тот же день в госпиталь ко мне приехала полиция с переводчиком, было возбуждено уголовное дело.

В день получения травмы, 03.02.2010г., я многократно звонила в Вашу компанию с просьбой перевести меня в госпиталь по страховому полису. Сотрудники тянули время, видимо, в надежде, что «само рассосется». Я получала невнятные ответы: «Но вы же не на улице, Вам и здесь могут оказать первую помощь». Я умоляла, кричала, просила, взывала о помощи, но все тщетно.

Ночью меня прооперировали. Как выяснилось позже, зашили инфицированные раны (в дальнейшем швы разошлись от отека и воспаления). На вторые сутки у меня поднялась температура до 40 С. Я замерзала под одеялом в 30 градусов жары. Из персонала ко мне никто не подходил. Я реально чувствовала угрозу своей жизни или, по крайней мере, без ноги могла бы остаться в подобных условиях. Я вновь звонила в Вашу компанию.

Вопросы. Почему мне было отказано в получении услуг по страховому полису? Почему меня оставили без первой медицинской помощи? Почему перевели в частный госпиталь лишь на 2-е сутки? Почему потребовалось для перевода десяток звонков? Кто несет ответственность за это? Могу только предположить, что среди недели в Вашей компании был выходной день.

Далее за 23 дня моего пребывания в госпиталях Индии, никто из представителей Вашей компании не соизволил связаться со мной, хотя я неоднократно звонила на пульт, оставляла свой телефон, просила позвонить мне. Если я дозванивалась, меня соединяли с сотрудниками, которые обо мне не знали и ничего не хотели знать, либо требовали отчет о моем здоровье и спрашивали, когда же меня выписывают?!

В общем, каждый мой звонок заканчивался «истерикой» и слезами. Звонить в Вашу компанию оказалось пустой тратой денег и нервов. А ведь это была единственная моя возможность как-то выяснить свой прогноз и дальнейшую судьбу, т.к. из-за большого языкового барьера я не понимала объяснения индийских докторов.

Еще один очень неприятный момент. Мне позвонила гид и попросила у меня телефоны 5 родственников, объяснив, что до меня не могут дозвониться ваши представители. Опять вопросы. Почему без проблем дозванивались родственники и коллеги, а представители Вашей компании не могли дозвониться аж целых 23 дня? Должны ли сотрудники компании предоставить мне хоть какую-то информацию относительно моего здоровья, или это норма, что человек брошен в чужой стране без знания языка. Я телефоны дала. Хорошо, что позвонили только по одному телефону и то перепутали диагноз.

Далее меня переправили в госпиталь в Дели, а из Дели в Москву. Перед отлетом в Москву со мной все-таки единственный раз связался Ваш сотрудник, спросил, готова ли я к перелету. В Москве я нахожусь с 26.02.2010. Из аэропорта была госпитализирована в Клиническую дорожную больницу им.Семашко ст. Люблино.

Из больницы я была выписана 09.04.2010г. Я получила серьезные повреждения левой ноги: открытый множественный перелом малоберцовой кости, перелом большеберцовой кости, обширный разрыв мягких тканей левой ноги с повреждением малоберцового нерва. Мне проведена операция аутодермопластика. В настоящее время я прохожу курс реабилитации и готовлю документы в медико-социальную экспертизу для освидетельствования группы инвалидности.

Несчастный случай, произошедший со мной, был освещен в газете штата Гоа, также в российских газетах, интернете. Я приняла участие в нескольких телевизионных программах, рассказывающих о русских туристах, пострадавших на отдыхе. Очень хочется надеяться, что случай, произошедший со мной скорее исключение, чем правило. Возможно, к другим пострадавшим Ваша компания отнесется с большим пониманием.

В настоящее время я обратилась в Вашу компанию по поводу выплаты мне страховой суммы в результате несчастного случая. Страховой полис включает НС 30 тыс. дол. Вопрос: влияет ли получение инвалидности в результате НС на размер страховой суммы или нет? Я не знаю, смогу ли получить разъяснения у Ваших компетентных сотрудников или мне придется обращаться за разъяснением в другие учреждения, но пока надеюсь. Вожегова Елена.

Страховые компании

Все страховые компании