Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Убыток №001540 ( + ответ )
- Дата: 2010-06-15
- Автор: Павел
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Никому не советую страховаться в "Ренессансе", эта компания не платит, и вот еще один факт!!! Ситуация у меня простейшая: 09.04.2010 г. въехали в водительскую дверь моего автомобиля. Результат - помята дверь и молдинг на ней. "Ренессанс" утверждает, что молдинг был поврежден до этого и платить за его замену и покраску не хочет. Из их логики следует, что сначала внутрь двери был изогнут молдинг (дверь при этом осталась целой), а потом мне уже повредили саму дверь. Это утверждение, извините, абсурдно.
На сегодняшний день с даты страхового случая прошло более 2-х месяцев, но, как говорится, воз и ныне там. Автомобиль мне не ремонтируют, повреждения не согласовывают. Возникает логичный вопрос, стоит ли продлевать договор в этой компании? Ответ очевиден.
Кроме того, забыл упомянуть, что по договору страхования у меня предусмотрена франшиза 25.000 рублей, то есть большую часть ремонта я оплачиваю сам, но и при таких обстоятельствах "Ренессанс" упорно не хочет платить. Никому не советую страховаться по КАСКО в "Ренессансе"!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-06-24
Уважаемый Павел,
специалисты компании не могут согласовать ремонт без подтверждения того, что повреждение имеется. Мы запрашивали фотографии поврежденного молдинга у СТОА. Долгое время фотографии нам не высылались. Однако на данный момент нами получены все подтверждения необходимости замены молдинга, и мы согласовали стоимость ремонта.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com