Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №1999935

  • Дата: 2010-06-16
  • Автор: Михаил
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Столкнулся с проблемой возмещения ущерба. В апреле прошлого года купил машину и застраховал её по КАСКО в РГС. Спустя 6 месяцев попал в серьёзное ДТП, о чём в тот же день заявил в свою страховую. Спустя примерно 3-4 дня приехал эксперт и составил акт осмотра автомобиля и на словах сказал, что 99% это тотал (на секундочку, декабрь 2009).

Затем шло долгое разбирательство в ГАИ, которое завершилось в апреле 2010. 27 апреля, получив наконец-то необходимые документы из ГАИ, принёс их в страховую. Идёт 20 дней на рассмотрение.

Примерно 20 мая при телефонном разговоре с представителем филиала РГС мне предлагают на выбор:
- Денежная выплата в размере примерно 250.000 руб;
- Ремонт у официального дилера.

Естественно, как человек, не лишённый здравого смысла, понимая, что тотальную машину за эти деньги мне никто не восстановит, я выбираю направление на ремонт. Вопрос! Это каким же неквалифицированным сотрудником РГС было принято решение не о тотальной гибели автомобиля, а о его ремонте???

Хорошо, в надежде, что хоть специалисты Рольфа убедят РГС в том, что авто ремонту не подлежит, я везу эту груду железа в Рольф. Там с порога мне говорят, мол, зачем ты нам этот хлам привёз, она же тотальная!!! Вот тут и начинается туда-сюда гоняние согласований

4 июня запрос РГС в Рольф фотографий и калькуляции. 10 июня запрос РГС в Рольф заказ-наряда. 11 июня Рольф отправляет заказ-наряд, который составляет примерно 750.000 руб без учёта разбора коробки, которая с той же вероятностью 99% пострадала в результате ДТП (опять же на секундочку, лимит ремонта в направлении на ремонт указан в размере примерно 600.000 руб).

Вопрос! Почему мне предложили/оценили ущерб на/в 250.000 руб, а направление на ремонт выдалось на 600.000 руб.? Да насчитали/выдали бы мне на руки 600.000 руб с сохранением годных остатков авто, да вопрос был бы закрыт, никто не кому ничего не должен!!!

Едем дальше, хорошо, заказ-наряд выслан, тут-то думаю и наступило отрезвление нерадивого эксперта РГС, он осознаёт свою ошибку и принимает решение, что затоталить для РГС выйдет дешевле, выплатив мне стоимость авто за вычетом 10% от стоимости авто, нежели вбухать в ремонт денег значительно больше чем стоимость автомобиля...

Нет, меня теперь уговаривают подождать ещё непонятно чего 20 дней, ссылаясь на то, что заказ-наряд является последним необходимым документом для принятия решения о возмещении ущерба (меня уверяли, что последними документами являются документы предоставляемые из ГАИ – справка о ДТП и копия постановления)...

Я, конечно, понимаю, что договор прописан так, что ни к чему не придраться, но совесть-то должна быть??? Мои законные деньги и так поработали на РГС достаточно времени, сколько можно тянуть с выплатой? Вопрос! Что за Бардак?

Дополнительный данные по страховке:
Авто – Мазда 6 2008 г.в., купленная с нулевым пробегом у оф. дилера в Рольфе в апреле 2009 года;
Условия договора - ремонт у оф. дилера;
При конструктивной гибели авто – 100% выплата с удержанием 1,67% в месяц за амортизацию + передача годных остатков СК;
Стоимость авто – 940.000 руб;
Страховая выплата – 940.000 руб;
№ дела 1999935.

Страховые компании

Все страховые компании