Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Премиум КАСКО

  • Дата: 2010-06-17
  • Автор: Анна Юрьевна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

На протяжении уже почти 10 лет являюсь клиентом Ингосстраха. Ни одну машину страховали в этой компании. До 2010 года не было никаких нареканий! Все вовремя и качественно. Практически все машины были кредитные. При наступлении страхового случая на место выезжал аварийный комиссар (эксперт), и сразу выдавали направление на ремонт на СТОА.

№ полиса АС 10220555 (КАСКО Премиум), включающий определенный набор оплаченных мною услуг. Еще раз поясню - машина кредитная, страхуем уже третий год. В 2008 и 2009 при наступлении страховых случаев выезжал эксперт и выдавал сразу направления на СТОА. При наступлении страхового случая в 2010 году приехавший на место ДТП эксперт отказал в выдаче направления на СТОА, объяснив тем, что компания запретила выдать это направление нашей машине.

При выяснении обстоятельств, почему так произошло, куратор заявил, что кредитная организация (банк) требует, чтобы сам страхователь (т.е. клиент) приехал в компанию Ингосстрах, забрал направление в банк, затем нужно (заметьте клиенту) пойти в банк, согласовать с ними этот случай, забрать из банка согласование на возмещение и отнести обратно в страховую компанию, а они в свою очередь только тогда дадут направление на СТОА.

А еще мне сказали, что у них нет курьера, который бы относил такого рода согласования в банк, и экспресс почты они не знают. Т.к. могут отправить в банк мое согласование, но неизвестно, когда придет ответ. Видимо, созваниваться они тоже не могут - у них нет телефонов. Хотя все три договора в деле у Ингосстраха в оригинале присутствуют! При моем недоумении, как же на протяжении двух лет они мне сразу выдавали все направления на СТОА, мне ответили, что выдавали ошибочно!!! Все 2 года сотрудники Ингосстраха ошибались???

Возникает вопрос: зачем мне ВИП, если документы с банком я согласовываю сама??? Сама трачу свое драгоценное время и нервы. Как же 2 года они меня обслуживали по одним правилам, а на третий я должна все делать сама?

Страховые компании

Все страховые компании