Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Ренессанс - оценка «неуд»! ( + ответ )
- Дата: 2010-06-18
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Первый случай - повреждение автомобиля на стоянке - поцарапали 5-ю дверь на парковке, но выплатили около 7500 рублей после заявления. Остался доволен. Второй - когда я наехал на высокий бордюр во дворе - автомобиль направили в автосервис и отремонтировали - сумма ущерба ориентировочно была 25000 рублей. За само же КАСКО заплатил около 43000 рублей.
Хотел бы рассказать про убыток номер №001A09-046702 от 29.12.2009 года. Третий страховой случай - произошел на стоянке возле дома. Припарковал авто, и в день очередной поездки при осмотре (смотрю перед поездкой на авто всегда - визуально проверяя, не спущены ли шины - вопрос безопасности) заметил притертость справа на задней двери – царапина также переходила и на заднее крыло, царапину на заднем бампере и небольшую вмятину на капоте (краска в месте вмятины "откололась" до голого железа).
Все повреждения были отчетливо видны, машину накануне помыл. Расстроился, но позвонил в компанию, вызвал участкового и написал заявление. Ждал около 2 недель после заявления, и вот звонок. Приятным голосом девушка объяснила, что мое заявление будет дополнительно рассмотрено (проведут экспертизу: «независимую»).
Прошел 1 месяц, и я звоню узнать решение. В ответ мне говорят, что решение отрицательное, так как по результатам трасологической экспертизы, проведенной ООО «ТИС» №P/13509 (ООО «ТИС» - это, видимо, «независимо-свой» эксперт), цитирую: «…определено, что повреждения возникли в результате контакта с разными следообразующими предметами и не могли быть получены при описанных в заявлении обстоятельствах в результате одного события.» В итоге отказали в выплате (точнее в ремонте – ориентировочно на сумму 25000 рублей).
Интересно то, что в заявлении я указал, что авто не видел 2 дня – это к вопросу о «…при описанных в заявлении обстоятельствах». Иными словами компания считает, что нельзя компенсировать ущерб, если на авто сначала на капот кинули что-нибудь и при этом потом монтировкой или гвоздем приложились к лакокрасочному покрытию. То есть по логике компании (по «Правилам страхования») надо было, чтобы автомобиль поцарапали сразу одним предметом. Гениальная «отмазка», чтобы не платить).
Таким образом, у меня сложилось мнение, что компания платит по КАСКО, только когда сумма ущерба не превышает цену КАСКО. Хорошо, что существенных повреждений не было, иначе пришлось бы подавать в суд. А так как ремонт за свои деньги мне обошелся в 18000 рублей, скрепя зубами от желания отомстить, я все же не стал подавать заявление в суд из-за нехватки времени и незначительной суммы.
В итоге страховой компанией не удовлетворен. В следующем году страховаться в Ренессанс не буду. Также жалею, что раньше не доверял рейтингам и отзывам в интернете. Стоило бы прислушаться к народному мнению раньше.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-06-24
Уважаемый Дмитрий,
решение компании основано на заключении независимой экспертизы.
Эксперт исследовал повреждения Вашего автомобиля и пришел к выводу, что все повреждения были получены от разных предметов, имели разный характер и направление, в котором были получены. Таким образом, экспертиза заключила, что повреждения Вашего автомобиля не могли быть получены вследствие одного события.
К примеру, задний бампер, поврежденный слева, имел потертости горизонтального направления. Повреждение было получено по касательной, под острым углом к поверхности бампера.
На капоте – вмятина, повреждение двери и крыла – в виде потертостей, которые могли быть получены, по мнению эксперта, при контакте с большим предметом, который был неподвижен. Волнообразная форма повреждений указывает на то, что повреждение получено при движении автомобиля (вследствие рельефа поверхности, по которой он двигался).
Ваша версия произошедшего (автомобиль был припаркован и находился без движения) расходится с выводом эксперта.
Обычно мы рекомендуем своим клиентам при получении даже незначительных повреждений автомобиля (при мелких авариях, наездах на препятствия, повреждениях третьими лицами) сразу же оформлять данные случаи в компетентных органах и обращаться к нам за возмещением. Так как в случае, если клиент заявляет, что все повреждения получены в результате противоправных действий третьих лиц, а экспертиза показывает обратное, то наша компания вынуждена отказывать в возмещении ущерба.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com