Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Не страхуйтесь в РГС! Обманут!

  • Дата: 2010-06-23
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

N дела 2691997, номер полиса КАСКО 02-1020 006783.

Запомните это имя - Мележ Зинаида Петровна, страховой агент Росгосстраха! Недобросовестный, нечестный, лживый сотрудник РГС, который обманывает не только клиентов , но сам РГС!!! В 2008 году я оформила КАСКО в «Русской страховой компании» (РСК). Пришло время продлевать страховку, звоню в офис РСК, иду по адресу – никого нет, ищу в Интернете – …«Русская страхования компания» проходит процедуру банкротства, лишена лицензии..» Я в шоке!!!

Понимая, какому риску я подвергалась, решила больше не экспериментировать с малоизвестными страховыми компаниями и пришла «под крыло сильной комании» - Росгосстрах. Говорю агенту (Мележ З. П.) , что не хочу больше рисковать, страхуйте по полной программе, и самое главное - без франшизы. Объяснила ситуацию с «Русской страховой», пояснив, что справку о безубыточности от них предоставить не смогу, по независящим от меня причинам, а она мне: «Это не ваши проблемы, вам не надо никого искать, этот механизм давно отработан, я (Мележ) сделаю запрос в Нижний Новгород в РСА, у них имеется общая база всех страховых, они в установленный срок вышлют в адрес РГС справку о вашей безубыточности, а чтобы вы не сомневались, я вам предоставляю скидку на полис, а так как без этой справки скидку на полис делать нельзя, то я просто обязана буду предоставить справку руководству РГС при подписании вашего полиса. И, так как я очень хороший страховой агент, то пишу вам формальное дополнительное соглашение на действие франшизы, такой якобы порядок для формирования пакета документов, но вы его обязательно через пару дней после подписания договора уничтожьте, а я, соответственно, уничтожу свой экземпляр».

На полисе крупными буквами написала «франшизы- нет». Наступает страховой случай... Я , как честный гражданин, ничего не подозревая, 24 мая 2010г. отдаю весь пакет документов в РГС, где мне объясняют, что мой договор оформлен с франшизой. Я в недоумении. Звоню Мележ З.П., а она мне: «Не переживайте, я вам официально заявляю, что Росгосстрах является правопреемником Русской страховой и у вас нет никаких проблем, у вас договор без франшизы. Да, мол, виновата, что справку при заключении договора запросить забыла, замоталась, забегалась, но сделаю это немедленно».

Лживая обманщица!!! Росгосстрах не является правопреемником Русской страховой!!! Еду в офис, поднимаем мое дело, в котором никакого дополнительного соглашения на франшизу нет! Начальник филиала в таком же недоумении. Как и обещала, свой экземпляр Мележ уничтожила. Возникает вопрос к руководству РГС - на каком основании агент сделал скидку на договор, если не было справки о безубыточности? Получается, что хитроумная Мележ З.П. одновременно обманула и меня и свою компанию? Понимаю, что помощи ждать неоткуда, а Мележ просто тянет время и откровенно лжет, я сама пытаюсь-таки (через год!) найти руководство Русской страховой.

Нахожу. Но в 10 дней не укладываюсь, так как ответственное лицо находится за пределами Башкирии в отпуске и будет только после 14 июня. 31 мая бегу в Росгосстрах, пишу заявление с просьбой о предоставлении отсрочки в предоставлении справки о безубыточности от Русской страховой по независящим от меня причинам, так как даже офиса у Русской страховой в Уфе нет.

Но «внимательное к своим клиентам» руководство РГС откровенно наплевало на мое слезное заявление и уже 9 июня, не дожидаясь 14-го, написало мне письмо за подписью начальника РЦЦЦУ Кутнякова О.С. с отказом в выплате, ссылась на то, что я вовремя не предоставила справку и вступила в действие франшиза, составляющая 20 тысяч рублей, а ущерб они оценили в 13 тыс. (хотя в сервисе оценили в 25.000)!!! Спасибо всем большое за внимание и понимание!

Выходит, что я, как добропорядочный клиент, наказана только за то, что доверившись страховому агенту, не пыталась подтасовывать документы и тем более уничтожать, как рекомендовала Мележ З.П. это злосчастное дополнительное соглашение (хотя в основном полисе даже нет ссылки не него!). По-вашему выходит я сама виновата, что сотрудники Росгосстраха, видя целью только свой процент с договора, хитрят и изворачиваются? Выходит я виновата, что Русская страховая разорилась, и что Мележ, пообещав при заключении договора запросить справку, через пару минут забыла о моем существовании?

При таком отношении к клиентам не стоило мне тратить время и писать заявление с просьбой об отсрочке в предоставлении справки о безубыточности, ведь сразу же было понятно, что руководству Росгосстраха, как и его сотрудникам, глубоко наплевать на своих клиентов и их проблемы. Сейчас у меня на руках имеется и справка о безубыточности от Русской страховой и отказ на выплаты от Росгосстраха в связи с отсутствием данной справки.

Вчера написала еще одно заявление на пересмотр дела (с просьбой обратить-таки внимание на мое заявление от 31 мая 2010 г), жду очередной отказ, другого от РГС ждать и не приходится. И все это удовольствие мне стоило в виде КАСКО 25 тысяч рублей + ремонт за свой счет также 25 тыс. + нервы. Нет слов. Хотелось бы услышать мнение руководства Росгосстраха по данной ситуации и отдельно поблагодарить Мележ З.П. за доставленные мне неприятности.

Страховые компании

Все страховые компании