Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Не ценят постоянных клиентов

  • Дата: 2010-07-08
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис № AI10776690

3 года прожил с Ингосстрах, как говорится, "душа-в-душу" с балансом явно в пользу уважаемой компании. Но случилась незадача. Где-то на стоянке на задней двери моего Пежо появилась абсолютно незначительная царапинка около 10 мм в длину и, наверное, 0.5 мм глубиной. Короче ездить можно, но на солнце заметно дефект - что некрасиво.

Памятуя об окончании очередного КАСКО, примерно за 1 неделю до истечения срока действия полиса прибываю, как обычно, в центральный офис Ингосстраха, что на Пятницкой, так как только тут можно рассчитываться кредитной картой 50/50, что, в общем-то, для меня очень удобно. Продлеваю свою страховку на следующий год, оплачиваю и в прекрасном настроении перехожу в соседний зал, где случается таинство урегулирования убытков, дабы засвидетельствовать своё почтение и заявить о столь незначительном страховом случае, будучи уверенным в нашей с Ингосстрахом взаимной выгоде от этой операции.

Однако на этом всё и закончилось... Подачей заявления о расторжении только что заключенного договора страхования AI13672194. Я до сих пор не могу забыть ту издевательскую ухмылку молодого человека, заявившего мне, что с этого момента страховка с моей двери снимается, и я обязан сам её отремонтировать и что-то там кому-то предъявить.

Извините, господа! Может, оно по правилам так и есть. Но почему должна сниматься вся страховка от любого повреждения, если речь идёт о совсем незначительной царапине?! Я знаю, что мне ответят, типа читайте правила, сам лох и т.д. Но речь тут об элементарном отсутствии доброго отношения страховщика к своим постоянным, подчеркиваю, клиентам.

Считаю необходимым отметить 2 на мой взгляд важных момента:
1) У меня никто ни слова не спросил о причинах столь эмоционального решения о расторжении договора;
2) В ответ на своё заявление про царапину через несколько недель я получил письмо за подписью руководителя страховщика с официальным отказом в возмещении и с требованием отремонтировать и предъявить авто к осмотру для возобновления страховки.

То есть сотрудники, готовившие ответ, даже не потрудились заглянуть в параметры моего договора. Иначе они бы заметили, что он на момент подписания ответа уже не действует, а новый - расторгнут в день его оформления.

Страховые компании

Все страховые компании