Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»

Дело №5085

  • Дата: 2010-07-28
  • Автор: Светлана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

3 мая произошло ДТП, а 4 мая приехала в Инногарант и подала заявление по КАСКО на ремонт автомобиля. 11 мая довезла недостающие документы, и после этого мне обещали в течение 15 дней позвонить. Но когда прошло 15 дней, и мне никто не перезвонил, пришлось дозваниваться самой, на что мне было сказано в Инногарант: «А разве вы все довезли документы?"

Меня это шокировало. Т.е. получается, у меня приняли документы, а в базу данных даже это не завели. Халатное отношение к клиентам! Дальше я опять стала ждать звонка, но когда терпение уже закончилось, я позвонила в Инногарант, на что мне было сказано, что отправкой на ремонт СТОА они не занимаются, а занимается другая компания, с которой у них заключен договор, Ассистанс «Новейшие технологии», и дали мне № телефона.

После неоднократных попыток дозвониться, на другом конце трубки меня заверили, что документы на подписи, начальства нет, и как только подъедет начальство, они все выяснят, почему же мою машину не отправляют на ремонт. Ложе и еще раз ложе в каждом слове. Затем я опять ждала звонка, а потом позвонила, и меня стали кормить баснями о том, что у них нет договора с дилерами, потом что заключили договор, но Инногарант не финансирует ремонт, потом что документы на подписи. А когда позвонила снова в Инногарант в отдел убытка, мне сказали, что мое дело им не передавали и любезно отправили опять звонить в Ассистанс «Новейшие технологии» - издевательство!!!

Все сроки (15 дней) прошли давно!!! Машине через месяц год, и чтобы ее не сняли с гарантийного обслуживания, надо пройти ТО, но его я пройти не смогу, т.к. машина не отремонтирована. Кто за это будет нести ответственность??? Сегодня поеду сама – надоело быть телефонисткой. В общем, если вы не мазохист, не оформляйте в этой компании страховку!!!

Страховые компании

Все страховые компании