Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Платят, но нужно поездить
- Дата: 2010-07-29
- Автор: Надежда
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Решили сразу обратится в центральный офис на Тульской, там осмотр в этот же день. Приехали, посидели в очереди, написали заявление, решили, что по калькуляции будет быстрее, автомобиль осмотрели, сказали ждите, позвонят. Через 3 недели позвонили, сказали сумму, приезжайте, пишите заявление на выдачу, ждите позвонят, ещё 2 недели (машину уже давно починили за свои). Позвонили, приехали получили деньги, и даже нормально посчитали, ущерб был на 75 тыс.
Второй раз обратились, был виноват другой водитель, сначала опять решили по калькуляции получить деньги, насчитали странную сумму (в предыдущий раз за покраску бампера насчитали 8 тыс., в этот раз 6 тыс., хотя у офицального диллера 10 тыс. стоит). На вопрос, почему такая цена, сказали, что у них договора с дилерами, и они дешевле им делают, а материалы они считают по средней рыночной цене, хотя даже в Экзисте она больше на 1000 руб. Судя по отзывам, все компании так работают. Решили не заморачиваться, написали отказ от калькуляции, взяли направление в центр офицального дилера, где у нас есть знакомый, и без очереди без проблем починили.
Третий раз у нас в лобовое стекло камень попал. Приехали, написали заявление, в этот же день взяли направление и починили. Перед окончанием страховки приехали заявлять одну деталь по договору без оформления в ГАИ, оказалось, что бампер, а на нём молдинг, и это 2 детали, сказали, будут рассматривать 3 недели, выплачивать или нет!!!
Спустя год КАСКО с Ингосстрахом мы стали профи в вопросах подачи документов и выплат в страховых. Ингосстрах предложила нам опять застраховаться и в этом году нам КАСКО у них стоит 140 тыс., и страховаться мы точно у них не будем, хотя если бы цена была меньше, то застраховались бы. По крайней мере они точно платят!!!
P.S. Лучше иметь знакомых в сервисах офицальных дилеров и брать направления на ремонт))) И справки из ГАИ самим делать - быстрее!!!