Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Отказ в вызове скорой помощи
- Дата: 2010-08-03
- Автор: Евгения Харитоненко
- Вид страхования: ДМС
- Оценка работы:
В мае 2010 года у меня случился странный приступ: головная боль усиливалась на протяжении 5 часов, потом началось головокружение и рвота желчью, озноб, сопровождалось это все сильной бледностью и потерей сил вплоть до того, что я не могла встать. Дома я находилась одна, поэтому представьте мое состояние: не понятно, что происходит, состояние полуобморочное, и помощи ждать не от кого, если потеряю сознание.
Набрала Ингосстрах, оператор поинтересовалась симптомами, кои были ей озвучены. Спросила, есть ли температура, и какое давление. Температура в норме, давление померять не могу - аппарат в другой комнате, а дойти до нее я не могу. На просьбу вызвать скорую мне предложили врача в течение дня. Согласилась, потому что сил не то что ругаться, разговаривать не было.
В итоге через час приехал родственник, который меня донес-довез в ближайший медицинский центр, потому что лучше мне не становилось. По дороге звонили отменить врача в Ингосстрах - оператор недовольным голосом сказала, что если врач уже выехал, то это будет считаться ложным вызовом.
В медицинском центре меня осмотрели дежурный врач (ЛОР) и невролог. Взяли анализ крови и сделали укол обезболивающего, после которого стало легче. По итогам осмотра поставлены предварительные диагнозы: гипертензионно-гидроцефальный синдром, мигрень, гастро-дуоденит. Далее еще на протяжении месяца я обследовалась, потом ходила на физиотерапию, ЛФК и массаж (это уже за счет Ингосстраха).
В мае же выслала на электронную почту претензию в Ингосстрах с просьбой дать разъяснения по процедуре возмещения расходов - ответа нет до сих пор. Дать телефон, по которому можно обсудить претензию операторы не могут. Дозвониться в офис компании также не удалось.
По итогам: обслуживание компанией ниже среднего. Не рекомендую.