Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росстрах»

Полис №199468-68

  • Дата: 2010-08-03
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Для выезда в заграничную командировку компания оформила медицинский страховой полис для выезжающих зарубеж в Росстрахе (№199468-68). Никаким специальным образом страховая компания не выбиралась, а жаль...

19 мая во время командировки напала на меня непонятная хворь. Появилась опухоль лимфоузла справа под челюстью, прямо под зубом мудрости, поднялась температура. Позвонил, согласно инструкции, по указанному телефону, объяснил ситуацию. Высказал предположение, что виноват зуб мудрости, который буквально за несколько дней до этого (все там же в командировке) сломался. Девушка внимательно меня выслушала и дала указания - ищи дантиста, иди к нему, пусть он тебя полечит, а ты возьми с него все бумажки, какие он даст, и принесешь их потом нам, чтобы мы возместили. Главное, говорит, возьми с него бумажку с перечнем того, что он тебе сделал и почем.

Так я и поступил. Нашел дантиста, пришел к нему. Сделал он мне рентген, посмотрел внимательно на снимок, да на опухоль и говорит: "Это у тебя не от зуба. Иди, мил человек, к терапевту". Дал мне нечто вроде счета с одной строчкой: "X-Ray $285" и кассовый чек.

С этими-то документами я и отправился в Росстрах по возвращении домой. Написал заявление, принялся ждать. Ждал я почти 2 месяца. Потом стал звонить. На первых два звонка мне в ответ давали обещание, что мне непременно перезвонят. А на третий ответили, что мне, мол, дан отказ. И причины мне по телефону не скажут. И выслали мне официальный отказ почтой России. И надо мне почту лучше проверять вместо того, чтобы звонить и отвлекать занятых людей всякой ерундой.

Вот такая история. Безусловно, я продолжу с ними общение относительно этого случая. В другой форме и в другом месте. Но ни сам больше к ним не обращусь, ни другим не посоветую. Естественно, и моя компания с ними больше работать не будет (а, к слову сказать, командировки у нас - очень частое и массовое явление).

А заодно замечу. Пока я писал заявление, обратил внимание на то, как они общаются с клиентами по телефону относительно выплат по автостраховкам. Снимает у них девочка в офисе трубку. Начинает говорить с клиентом. Выясняет, что клиент этот звонит уже 5-й раз за последние 2 дня, откладывает трубку в сторонку и начинает диалог со своим начальником о том, как ее задолбал этот клиент, что она уж и не знает, как ей еще отмазаться и т.д. и т.п. В общем, не ходите туда, ребята, не надо.

Страховые компании

Все страховые компании