Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Отказ выплаты по КАСКО ( + ответ )
- Дата: 2010-08-23
- Автор: Елистратова Ю.В.
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Еще в марте месяце в Волгограде попала в аварию, оцарапав машину с 2-х сторон, собрала все документы и подала на возмещение по КАСКО. Прождав около месяца, обратилась в Ренессанс с просьбой ответить в чем же дело, однако получила ответ - Вам отказано, основание написано в письме и отправлено вам по почте, письмо почему-то шло 2 месяца. И что самое интересное, в отказе написано, что при проведении экспертизы данный вид повреждений не характерен для произошедшей аварии. Интересно, как можно провести экспертизу по фотографии, и почему не попросили предоставить авто для экспертизы.
Почитала форумы и поняла, что это самая излюбленная формулировка в Ренессансе. Даже если повреждения не характерны все, то уж часть повреждений по логике можно было отнести к происшествию, причём о состоянии машины им было известно всё, так как я постоянно там её страховала.
Создаётся впечатление, что платишь только для того, чтобы руководство компании могло себе позволить жить на твои деньги, рассекая на дорогущих джипах и пр. Какой интересно смысл вызывать ГАИ, собирать справки, тратя на это по несколько часов, если потом у страховщиков своё мнение на произошедшее, если есть сомнения в том, что говорит милиция, с них и спрашивайте, а я причём.
После такого обращения решила, что так как нет доверия больше, работать с ними нет смысла, и попросила расторгнуть договор, получила кучу консультаций по поводу того, что возврата денег не будет, пришлось самой созваниваться с Москвой и просить пересчета у них, слава богу, смогли пересчитать, но одна проблема - выплаты так и нет.
Попробую теперь через суд, адвокат сказал, что легко добьётся выплаты, только займет это очень много времени. Интересно, когда прекратится это беззаконие, и можно будет с уверенностью платить немалые деньги, зная, что в последствии сможешь без нервотрепки получить возмещение. Уважаемое руководство Ренессанса, научите, пожалуйста, Ваших сотрудников в Волгограде работать с клиентами, чтобы не приходилось названивать самому в Москву для проверки информации.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-08-31
Уважаемая Юлия Владимировна!
Благодарим Вас за отзыв. Мы внимательно ознакомились с информацией, которую Вы предоставили, и хотим пояснить сложившуюся ситуацию.
В заявлении о страховом случае Вы указали повреждения Вашего автомобиля: два передних брызговика, две двери с правой стороны, правая задняя арка колеса, две двери с левой стороны, порог с правой стороны. В связи с многочисленными и разнообразными повреждениями на Вашем транспортном средстве Страховой компанией было принято решение направить все имеющиеся документы по убытку на автотехническое исследование, с целью выяснения соответствия заявленных Вами обстоятельств ДТП.
Методика проведения автотехнической экспертизы допускает проведение исследования по фотоснимкам повреждений транспортных средств, выполненных по правилам масштабной съемки. Представленные фотоснимки акта осмотра Вашего автомобиля в своей совокупности были достаточны для подобного исследования.
Экспертным заключением установлен различный механизм образования повреждений, отмечено, что имеющиеся на транспортном средстве повреждения не являются следствием одного события, а так же не могли возникнуть при условиях описанных Вами в Заявлении о страховом случае. В связи с чем в возмещении Вам отказано в соответствии с пунктом правил 12.1.8.1., в котором указано, что страховым случаем не являются и не подлежат страховому возмещению множественные повреждения кузова и/или лакокрасочного покрытия, не являющиеся следствием единовременного события.
Во избежание подобных случаев в будущем, рекомендуем Вам заявлять о каждом повреждении сразу при его обнаружении.
По вопросу расторжения с Компанией Договора страхования хотим уточнить следующее. При расторжении договора компания не может осуществить возврат частично оплаченной Вами страховой премии. Основанием для этого является пункт 7.6 Правил страхования. Согласно которому: «В случае неисполнения Страхователем обязательств по оплате очередного взноса страховой премии в размере и в сроки, предусмотренные Договором страхования, Договор страхования считается расторгнутым по соглашению сторон с 00 часов 00 минут дня следующего за датой, указанной в качестве срока уплаты очередного взноса.»
Скан-копию акта о расторжении Договора мы направили Вам по электронной почте.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800
E-mail: client@renins.com