Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Полис 50-1020 №083763 ( + ответ )

  • Дата: 2010-09-02
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховка КАСКО в "замечательной компании Росгосстрах" была навязана банком, у которого брал автокредит, договор оформлялся в компании "Страховая касса", автомобиль Хонда Джаз, номер договора 50-1020 № 083763 от 06.09.09, Воробьев Е.Н. Сумма по договору составила 63 000р. Выплаты по договору производились в рассрочку, разбиты на 3 платежа, первые 2 платежа были выплачены в срок, а вот последний платеж был внесен мной ровно 6 марта (это последний срок погашения).

И вот однажды 23 мая выходим из дома и видим глубокую вмятину на 2-х дверях и крыле, обращаемся в страховую в РГС, а они заявляют: "Вы же просрочили платеж и после просрочки не предъявили автомобиль на осмотр." Авто было осмотрено и запечатлено во время оформления договора каско изначально.

Нет такой практики показа авто после платежей, и нет такого пункта в договоре и правилах о страховании. Теперь вот думаю, где же все таки страховать свои авто, теперь уж точно не в Росгосстрахе. Вот так компании и теряют своих клиентов, причем не с одной машиной в семье. Печально.

Выплатили по суду

  • Дата: 2011-01-14
На свой отзыв получил совершенно бредовый ответ от доблестного сотрудника Афросина Виталия (главного специалиста ООО "Росгосстрах"), из которого ровным счетом ничего не понял, как вобщем и из официального письма-отказа, присланного по почте. Такое ощущение, что люди просто сидят и выдумывают некие странные правила, пункты и подпункты, лишь бы только сэкономить денежные средства на новогодние бонусы для руководства.

Скажу честно, это был первый опыт судебных тяжб за всю свою 36 летнюю историю, и это принесло мне истинное удовольствие. Итог: ущерб был выплачен РГС в двойном размере, плюс затраты на юриста. Зачем я это все пишу? А затем чтобы люди при произволе страховых не опускали руки, а реально боролись за свои права и деньги.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-09-08

Уважаемый Евгений Николаевич! Информируем Вас, что согласно договору страхования оплата страховой премии производится в рассрочку, третий взнос должен был быть оплачен 04.03.2010г., однако оплата была лишь 06.09.2010г.

На основании пункта 43 правил страхования: в случае неуплаты Страхователем страховой премии (страхового взноса) в предусмотренные Договором страхования сроки, обязанность Страховщика по осуществлению страховой выплаты наступает с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой уплаты Страхователем суммы задолженности, но не ранее предоставления Страхователем застрахованного ТС для его повторного осмотра Страховщику.

В виду того, что при оплате просроченного третьего взноса ТС не было предоставлено на осмотр, обязанность Страховщика по выплате страхового возмещения не распространяется на заявленное событие. Просьба с пониманием отнестись к данному решению!

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании