Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Я их клиентом больше не буду!

  • Дата: 2010-09-03
  • Автор: Юрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

У меня новая машина из салона, Nissan X-Trail, естественно - на гарантии. Через полгода после начала эксплуатации въехал в меня парень, ГАИ признало его виновным. Звоню с места ДТП, меня оператор Катя спрашивает: "По какому полису офомлять ущерб?", я говорю: "Не знаю, но", - говорю, - "У меня машина новая, разъясните - как лучше?", сказала: "Решайте сами."

Потом решил оформлять по ОСАГО, т.к. личность виновника установлена, он, вроде, никуда не денется. Оформили убыток № 21993, сделали калькуляцию. В калькуляции нормочас - 1/2 от нормочаса дилера, запчасти - тоже вдвое меньше. Выплатили тоже с нюансами. Направил им претензию с требованием переоформить ущерб на КАСКО, они уже полгода обдумывают - какое решение принять. Напомнил им на днях о себе, они прислали письмо полугодовой давности. Готовлюсь направить иск в суд.

Недавно во дворе кто-то в меня въехал, бампер поцарапал. Я заявил об убытке (№ 30135). Они меня направили на ремонт к официальному дилеру (не продавцу), но срок выполнения работ, оказывается, не регламентирован (перекраска). Поставил машину на ремонт бампер перекрасить: черный металлик покрыть черным металликом. Сначала обещали в среду машину отдать, в среду сказали, что отдадут в четверг. В четверг сказали, что в пятницу. Вот сегодня пятница, а машина не готова, пообещали отдать завтра. Вот я и думаю: партнер партнера стоит... (((

Не буду больше у них страховаться. На деле эти парни и девчонки не такие, какими себя позиционируют. Ни быстроты, ни разумности, ни лояльности к клиенту, работа с партнерами не организована, партнеры - отдельная история...

Страховые компании

Все страховые компании