Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»
Полис ДСТ №0885609
- Дата: 2010-09-17
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сначала все получается окей - фотографируют, оформляют и дают на выбор получить деньги или направление к официальному дилеру. Учитывая то, что машина новая, выбираю второе. Все это было 16 августа. А вот затем начинается джага-джага.
За направлением нашем филиал рекомендуют позвонить в Тольятти к начальнику отдела урегулирования убытков Елизарову А.А. Звоним. Довольно надменным голосом указанный товарищ предлагает нам обратится в "прекрасный установочный центр". На что мы ему сообщили, что машине 5 месяцев, нам надо к дилеру, а гаражи есть и в нашем городе, к тому же у нас повреждение капота, нам кузовщину надо делать.
После этого А.А. потерял к нам интерес и сказал, что он не видел наши документы, сейчас он посмотрит их и позвонит нам через 1,5 часа. Не звонил он нам 2 дня. На третий мы ему позвонили. Трубку взял какой-то мальчик и сообщил, что они отправили дилеру направление по электронной почте, через 5 дней нас вызовут на ремонт.
Прошло 2 недели. Мы позвонили дилеру. Там сообщили, что никаких направлений у них не было. Позвонили А.А., тот же мальчик сообщил, что они отправили направление в Иваново (какой-то центр у них там). Позвонили в Иваново. Там сообщили, что направление им приходило 6 сентября. 9 сентября они его вернули, так как оно было неправильно оформлено. Видимо, 2-х недель было мало для оформления документов. Итого - сегодня 17 сентября, Цюрих глух как в подводной лодке (видимо, все документы через Цюрих идут через ходоков).