Отзыв о страховой компании «ИнноГарант»
Дело №21865, Москва
- Дата: 2010-09-17
- Автор: Евгений
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Пообещали выплатить в течение 30 дней, но выплат нет уже 3 месяца. Звонить к ним - как во многих отзывах написано - жесть. До отдела убытков еще ни разу не дозвонился. По телефону (495) 234-4-234 трубку берет девочка-секретарь, с отделом убытков (доб. 349) соединить не может, так как там "все время занято". Если звонить напрямую - по добавочному 349 - точно, либо занято, либо не берут трубку. Пробовал звонить в разное время дня - одна и та же история.
Думаю, нужно ехать в центральный офис на ул. Зоологическая, д.4. Посмотрим, что получится. Но работает он только в будни с 9 до 18 (всё для людей). Не советую страховаться и ИнноГарант. Ладно я по ОСАГО попал, зачем же свои кровные по КАСКО туда нести. Судя по отзывам, такое отношение ко всем клиентам.