Отзыв о страховой компании «Согласие»
Месяц - бумажка, 2 дня - ремонт
- Дата: 2010-09-20
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Процесс выдачи направления затянулся на месяц. Объясняли это отпускным сезоном и загруженностью персонала. Когда же терпение мое было исчерпано, я сама стала обзванивать сотрудников. До этого долго терпела (уж больно вежлив был сотрудник удаленки, хотелось ему верить, что он делает все возможное).
В итоге, оказалось, что человеку, "на котором все зависло", нужно 15 минут для выписки распоряжения на направление в ремонт. Просто кто-то не выслал данные по эл. почте и/или другой не получил/не прочитал то, что должен был обработать. После созвонов и контрольных созвонов, направление на ремонт я получила.
Надо отдать должное, с ремонтом (3 н/часа + покраска крыши в официальном сервисе) проблем не было. Уложились в 2 дня. Для сравнения: месяц - бумажка, 2 дня - работа. Но если бы страховой случай у меня был посерьезней, и я бы не смогла месяц пользоваться машиной, оценка была бы ниже.