Отзыв о страховой компании «Россия»
Три года в России ( + ответ )
- Дата: 2010-09-21
- Автор: Тимофей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Через два месяца один дед Нивой помял заднее правое крыло. Оформляли на ремонт по КАСКО (с момента ДТП) 21 день, правда, без припонов и беготни (времени ушло три раза часа по полтора в очереди). В сервисе сделали за 5 дней. На мой взгляд, сроки и качество работ по сравнению с друзьями, страховавшимися в других фирмах, нормальное.
Через год продлил страховку, и через пол года в феврале еще один дятел на Ниве помял мне тоже крыло. В страховой мне все оформили и вежливо сказали, что на сервис не отправляют (ищи сам, где хочешь, ввиду долга сервису России что-то около лимона сервис разорвал договор). Насчитали 24 тыс. за ремонт (нормально). Сказали, что деньги перечислим на сберкнижку не раньше чем через 2-3 месяца, т.к. Москва денег не дает.
Ремонт сделал за свой счет, не дожидаясь выплат. Через три месяца зашел в страховую узнать, где бабки. Сказали, что я не один, но у них все под контролем. Прошло еще 2 месяца, я опять туда. История та же, посоветовали написать заявление о том, что через месяц подам на них в суд. Через месяц деньги пришли на книжку (сентябрь). В октябре застраховал третий раз, на днях у дома долбанули бампер, завтра иду в Россию, что скажут - сообщу.
Вывод: не такие уж они плохие (правда, и ущерб у меня незначительный). Сосед у меня в МАКСе застрахован, два года судился, 21 тыс. за Оку год назад присудили, а денег до сих пор не получил. Второго в другой вообще послали.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-10-11
Добрый день, Тимофей!
Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Будем держать на контроле и Ваш новый страховой случай. Для этого, пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.
С Уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
E-mail: hl@ros.ru