Отзыв о страховой компании «Россия»
Убытки №№ 10-13067, 10-13064 ( + ответ )
- Дата: 2010-09-23
- Автор: Станислав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Особо стоит сказать про офисы урегулирования: он у них целый один в Москве, находится на Варшавке далеко от центра и работает с 9 до 18 с выходными в сб и вс с огромными очередями. Мне, как офисному человеку, было очень "приятно" каждый раз отпрашиваться с работы для того, чтобы прибыть в офис на Варшавке в рабочие часы. А у тех, кто урегулирует убытки в России, таких свиданий со специалистами по урегулированию достаточно много - 3-4.
Деньги на счет (с некоторого времени они перестали направлять на ремонт) мне пришли только в начале сентября (страховой случай был в мае!) - целых 27 т.р. Я обратился к официальному дилеру своего авто (не самому дорогому), который мне сообщил, что ремонт будет стоить 55 т.р. Сейчас думаю обращаться с иском в суд, т.к. ехать в гаражный сервис на выделенные Россией деньги не хочется.
Кроме того, Россия не ответила ни на одно из 3-х моих к ней обращений, я так и не получил от них страхового акта. Если изредка удается дозвониться по телефону до специалистов, то всегда (подчеркиваю) происходит банальное отфутболивание. Полностью согласен с теми, кто говорит о том, что сотрудники компании вежливы и обходительны только до момента получения денег за полис.
Еще один штрих. В начале октября 2009 года у меня уже был страховой случай (на достаточно крупную сумму). Описывать подробно не буду (эмоции уже улеглись), но нервы пришлось потрепать хорошо. Направление на ремонт на сервис официального дилера мне выдали в конце декабря после многочисленных жалоб и конфликтных ситуаций - и то благодаря личному вмешательству одного из руководителей офиса на Варшавке Авдеева Д.Г. (спасибо ему!). Уже тогда понял, что больше страховать здесь не буду.
P.S. Люди, с которыми приходилось встречаться в офисе последний раз, говорили, что дожидаются выплат в семь тысяч рублей уже целых полгода, компания просто не платит.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-10-11
Добрый день, Станислав!
От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.
С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
E-mail: hl@ros.ru