Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №2994510 ( + ответ )

  • Дата: 2010-09-24
  • Автор: Лепихин Денис
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Впервые столкнулся с отвратительной РГС в 2008г. Купил в 2007г. Опель Зафира новую с салона, в 2008г. у меня разбили правый задний фонарь (машина была на КАСКО), выплатили примерно 3600.00, мне же ее привезли новую (оригинал) за 6500.00, и это без установки.

На следующий год страховать не стал, а сколько бегали уговаривали. Самое интересное, что в первый год я заплатил 40000.00, а во второй мне сказали, что надо платить 45000.00, и это с учетом скидки. Т.к. у меня был страховой случай, крутой подъем получается, я отдал 40000.00 мне 3600.00.

В этом году в меня въехали в тот же фонарь, кто в меня въехал застрахован в РГС (дело 2994510). Выплатили 2822.91 руб. Звоню в Москву говорю, что хотел бы понять, как это рассчитывается, где они вообще нашли такие цены. Говорят, что у них типа эксперты всезнающие сидят. У нас в регионе если делать у дилера - то получится как минимум с установкой 7000.00-8000.00.

Такое ощущение, что эксперты РГС пасутся только на китайских рынках - мониторят цены, а цена за установку у них еще советская, т.е. за поллитра. В общем, отстойная компания, делают из граждан дойных коров.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-10-05

Уважаемый Денис! При расчете стоимости восстановительного ремонта страховщик руководствовался правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачиваются из средних сложившихся в данном регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ деталей.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании