Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
РЕСО обуяла жадность
- Дата: 2010-09-24
- Автор: Геннадий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Но похоже РЕСО обуяла жадность. 08.09.10 я поцарапал до металла и помял заднее крыло своей машины Шкода Октавия. Обычно РЕСО меняло мне мятые элементы без вопросов, а тут решило его вытягивать, шпатлевать, рихтовать (короче делать из Г... "конфетку"). По опыту знаю, что даже замененный элемент и крашеный у официального дилера Шкода (автоцентр Автопремиум, Хасанская улица) будет ржавым через год. А рихтованное крыло (кстати не заводское) будет ржавым рез полгода, и шпатлевка потрескается и отвалится.
Цена вопроса: замена крыла с покраской - 30000 рублей, рихтовка с покраской - 16000 рублей. Экономия РЕСО составит 14000 рублей, зато я получу заведомо плохой ремонт за свой полис ценой 68400 рублей. Я даже не говорю про заниженные нормочасы на ремонт (эксперт написал 3 часа, а дилер просит не менее 6 часов, чтобы тщательно слепить "конфетку", а запрос в страховую компанию этот раздолбай отправил через неделю после предоставления документов и машины на осмотр - дилер Гриффин-авто).
Я принимаю решение сменить страховую компанию - за свои деньги я имею плохой конечный продукт. Жизнь не стоит на месте, РЕСО изменяется не в лучшую сторону. С нетерпением жду прихода прямых (а не совместных предприятий) иностранных страховых компаний с их тарифами.