Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Обращение к господину Леготину
- Дата: 2010-10-12
- Автор: Михаил
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
1) Звонил два дня по 5-7 раз каждый день! Каждый раз по 15-20 минут слушал музыку в телефоне, никто не отвечал! Анатолий Владимирович, у вас один оператор, работающий два часа в день, или так много звонков с претензиями?
2) Когда наконец ответили, оператор Ирина, на мой вопрос, почему не дозвониться, ответила: "Если что-то не нравится - пишите жалобу руководству" (что я и делаю);
3) Независимые эксперты, Евгений и Петр, приехали вовремя, быстро все оформили, к ним претензий нет;
4) Дальше - просто цирк-шапито! Через неделю звоню в ВСК узнать, как идет согласование - ни привета, ни ответа: "Ждите"! Страховой агент, Кондратьева Надежда, говорит, что документы к ним еще не пришли, что 10 рабочих дней не прошло, и т.д. Про то, что до ВСК дозвониться каждый раз невозможно, я уже писал;
5) Представляю, сколько времени займет согласование с сервисом!
Г-н Леготин! Анатолий Владимирович, я заплатил за свой полис КАСКО в полном объеме и настоящими российскими рублями, скажите, пожалуйста, почему Ваша страховая компания оказывает свои услуги так, как будто я платил фантиками от конфет?! Почему Ваши сотрудники, мягко говоря, невежливы с клиентами?
Такой уровень сервиса - позор для любой организации! Я не скандалист и не сторонник черного PR, я просто хочу за свои деньги (и не очень маленькие деньги) получить более-менее качественный сервис. После таких "приключений" ничего хорошего сказать о ВСК не могу! Посмотрим, чем все кончится!