Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Отказ в выплате по НС ( + ответ )

  • Дата: 2010-10-30
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: страхование от несчастного случая
  • Оценка работы:

Вид страхования: РГС-Фортуна "Семья";
№ дела: 293 22 61;
№ полиса: 018 533;
Заявитель: Биктагиров Александр.

10 июля 2010 года меня сшиб автомобиль (видимо, перестраивался), а я ехал на велосипеде как можно ближе к бордюру. Когда авто перестраивалось, то меня бортом толкнул, от чего я и перелетел через отбойник и порезал о него ногу, приземлившись на грунт. Автомобиль не остановился и ехал дальше.

Когда я доковылял домой (хорошо, что произошло недалеко от дома: г. Н.Новгород, ул. Львовская, 8 около ТЦ "Новый Век"; живу на пр. Бусыгина, 45а), сразу вызвал скорою. Отвезли меня в травмпункт 37 поликлиники, где и наложили 9 швов на 13,5 сантиметровый порез. В последствии я лечился амбулаторно и был на больничном (о чём говорят собранные мной документы).

Но, что самое интересное, когда я обратился в Росгосстрах о получении компенсации, я думал, что это мероприятие пройдёт за 1-2 недели, как мне сказали... Но оно проходило 4 недели!!! Причём, когда я звонил и интересовался продвижением дела (№2932261, по номеру 4318101, соединявший с московским РГС), мне постоянно отвечали одно и тоже: "С вашим делом работают, оно находится на стадии рассмотрения" - 4 месяца!?

О причинах такого ожидания никто не мог сказать: "Мы отправили запрос специалистам, почему так долго разбирают дело" - после следующего звонка изменений в их тексте не было. После звонка 22-23 октября 2010 года, консультант сказал, что письмо выслали 21 октября по адресу, или я его могу получить в филиале РГС своего города (ул. Берёзовская, 96), где я и получил копию, а через дня 3-4 пришло и само письмо... Отказ!!! И только из-за того, что я находился на лечении 10 дней, а не 14!!!

Как они объяснили: "Страховые выплаты производятся в том случае, если непрерывное стационарное и/или амбулаторное лечение проводилось в течение 14 дней и более. Исходя из предоставленных документов, Вы находились на лечении 10 дней." Как вам? А то, что у людей есть необходимость выйди на работу (разные причины могут быть) это они не рассматривают. Я бы с удовольствием лучше дома толком полечился, чем на работе ковылять и лишний раз рану беспокоить.

В общем, я сделал вывод, что они любую отмазку найдут, чтобы деньги не отдавать своим клиентам. Да ещё так (мягко говоря) долго разбирают дело. Какое может быть отношение к ним после этого? Да ещё в конце письма с такой издевательской чертой написали: "Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения". О чём вы, ребята!? О каких взаимоотношениях может идти речь после вашей "работы"!?

Надеюсь, что пересмотрение дела всё же вернёт моё уважение и положительные отзывы о компании. В конце концов я страховался от НС, что со мной и произошло, и не хотелось бы думать, что такая солидная компания кидает своих клиентов.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-11-08

Уважаемый Александр!

Рассмотрев Ваше обращение о пересмотре решения об отказе, в связи с травмой, полученной Вами 10.07.2010г., сообщаем следующее:

Вы застрахованы на условиях страхового продукта «РГС Фортуна «Семья», заключенного на основании Правил индивидуального страхования от несчастных случаев №-26, в редакции, действующей на момент заключения договора страхования. Согласно условиям страхового Продукта размер страховой выплаты определяется в соответствии с «Таблицей размеров страховых выплат №-3».

Повреждение, которое Вы получили, согласно «Таблице №3», дает основание для страховой выплаты в том случае, если оно потребовало непрерывного стационарного и/или амбулаторного лечения в течение 14 дней и более. Но согласно документам, представленных Вами, период нахождения на лечении, составил 10 дней (с 10.07.2010г. по 19.07.2010г). Страховщик не имеет правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения.

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании