Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №1616241 ( + ответ )

  • Дата: 2010-11-01
  • Автор: Василий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ полиса 3936752, № дела 1616241. Страховой случай произошел 23 августа 2009 года. За это время прошел и некомпетентную оценку ущерба, и проверку службой безопасности, поиск автосервиса, способного восстановить автомобиль КАМАЗ и имеющего соответственные лицензии, и дополнительный осмотр ТС 09.08.2010 года. А воз, т.е. автомобиль, и поныне стоит и гниет на СТО. Это для Росгосстраха уже достижение.

Со своей стороны сделал все возможное по сбору документов для страховой компании, но ответного движения со стороны компании не дождался. Письменно обращался к г.Пурсанову Дмитрию по поводу своего выплатного дела, а письменную отписку получил от г.Алтунина К.С. (начальника РЦУУ) от 12.10.2010г. 04-11/4898, который в настоящее время находится в отпуске. Кто сейчас исполняет его обязанности, сотрудники Росгосстраха скрывают, наверное, это секретные данные.

Контактные телефоны руководителей Росгосстраха усиленно скрываются, наверное, боятся, что телефонные аппараты не выдержат нагрузки возмущенных клиентов. Очень хотелось встретиться с г.Хачатуровым Даниилом Эдуардовичем, по словам сотрудников страховой компании, самым главным ихним начальником, но это тоже самое, что слетать на Марс.

В настоящее время уже месяца два, не меньше, происходит согласование между СТО и Росгосстрахом. Когда это закончится, ни мне, ни науке неизвестно. Страхуйтесь в Росгосстрахе и мучайтесь. А мне эта компания не нравится, эта компания для мазохистов.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-11-10

Уважаемый Василий!

Сообщаем Вам, что по убытку № 1616241 проходило согласования целесообразности ремонта кабины, так как ремонт кабины был признан не целесообразным, было принято решение о замене кабины, и возникла необходимость в дополнительном запросе документов и согласовании данных документов.

После того, как со СТОА в адрес страховой компании был выставлен заказ-наряд на общую сумму ремонта, то есть стоимость работ с учетом всех запчастей и работ, он был согласован в полном объеме, данный акт согласования был направлен на СТОА. По поступившей информации со СТОА запчасти заказаны, к ремонту приступят 16.11.10г.

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании