Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Неприятненько... ( + ответ )
- Дата: 2010-11-03
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Страховку я, конечно же, всё равно оплатила и получила (не ради карты я её оформляла, тем более что обещана карта была в самом конце разговора), но вот это навело на мысль: "Если компания вот так не проявляет внимание к клиенту, который ещё не заплатил денег, и не держит обещания, то чего же ожидать в дальнейшем?"
Я сама работаю в компании, которая тоже дарит подарки своим клиентам, в том числе топливные карты, и мы держим свои обещания всегда, даже если клиент уже выполнил свои обязательства по договору. С каждой такой мелочью остаётся осадок, потому что никто не любит, когда его обманывают.
И какая может сложиться репутация из таких мелочей, ведь "сарафанное радио" работает лучше любой рекламы. Я желаю уважаемой компании проявлять чуть больше внимания и уважения к своим клиентам! По остальной работе пока ничего сказать не могу и, честно говоря, надеюсь, что не придётся.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-11-24
Уважаемая Екатерина!
При оформлении договора страхования сотрудником ОАО «Интач Страхование» была представлена информация о том, что вместе с полисом Вам будут переданы талоны на бензин. К сожалению, в результате технической ошибки данная информация не была передана в отдел доставки, и при формировании пакета талоны не были вложены. 11 ноября 2010 г. талоны на 40 литров бензина АИ-95 были доставлены по указанному Вами адресу.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства, выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
"Интач Страхование"
E-mail: tatiana.gubina@in-touch.ru