Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Закон не нужен, закон - это мы

  • Дата: 2010-11-08
  • Автор: Владимир
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Три года оформлял полис КАСКО на свою машину и на машину жены в РЕСО-Гарантия. Поцарапали машину на парковке во дворе (вдоль борта), при детальном осмотре выявились еще царапины. Сообщил в страховую, зафиксировали компетентные органы. В итоге - отказ: "...царапины в разное время, поэтому не относятся к одному страховому случаю".

Ст. 961 "Уведомление страховщика о наступлении страхового случая" Гражданского кодекса установила, что страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика.

По мнению РЕСО-Гарантия, при каждом использовании автомобиля (утром, выезжая на работу) страхователь обязан провести осмотр на предмет выявления несанкционированных действий третьих лиц, а если обнаружил более одной царапины - провести экспертизу по установлению срока ее образования и, методом исключения, сообщить о той, которая находится в пределах срока уведомления страховой компании. То есть нам предлагают за свои же деньги (КАСКО) чуть побольше в жизни "геммороя".

Неприятно, что СК РЕСО-Гарантия подменяет собую закон (закон - это мы), оскорбительно, когда в ответе сообщают, что ты предоставляешь ложные сведения. Для данной компании понятие клиент существует только в момент заключения договора и получения оплаты (дело № АТ-2362532).

Страховые компании

Все страховые компании