Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Занижение выплат по ОСАГО
- Дата: 2010-11-08
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Попросил направление на сервис, так как машина на гарантии, сервис Ока-Лада (с ними, кстати, у РГС заключен контракт). Направление выдали с боем. Пришлось пробыть в РГС с 8 утра до 3 часов дня. Получив направление, в течение часа сдал машину в сервис. Она там стояла месяц! А воз и ныне там!!!
В результате лобового удара у машины оказалось много повреждение, начиная от лонжеронов до рулевой рейки. Мастера Ока-Лада оценили ремонт в 149000. При выдаче мне направления на сервис был разговор с начальством, на котором мне объяснили, что максимальная сумма по ОСАГО 120000 + мне посчитали износ 7.58, и что износ и сумму более 120000 я буду платить из собственного кармана! Я согласен на это.
Но сегодня я был в шоке! РГС дает всего 65000!!! Этих денег не хватило бы на ремонт даже в гараже))) Замена капота, бампера, подушек и ремней безопасности, покраска крыльев и двери уже больше этой суммы. Это просто немыслимо!!! Буду писать предсудебную претензию в РГС, а также буду обращаться в Федеральную службу страхового надзора. Зачем мотать нервы людям?! И зачем портить престиж страховой компании? Вы теряете клиентов!
3 месяца без машины!!!
Здравствуйте, я уже писал на этом сайте, но приходиться писать снова, так как воз и ныне там! Вкратце: 29.09.2010 было ДТП. 08.10.2010 предоставил документы в РГС (страховая компания виновника). 08.10.2010 получил, с боем, направление на сервис.
16.11.2010 получил здесь на сайте ответ от Афросина Виталия:
**********
Уважаемый Дмитрий!
В данный момент по делу № 3272417 идет процесс согласования скрытых повреждений. 15.11.2010г. в адрес СТОА направлен акт разногласий с указанием запчастей, которые не были согласованы, по причине отсутствия акта скрытых повреждений и четких фото для согласования запчастей. После того, как в адрес страховой компании поступит запрашиваемая информация, по делу будет принято решение.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
**********
И на данный момент нахожусь без машины уже 3 месяц по непонятным для меня причинам! РГС подтверждает сумму в 65000 вместо необходимых сервису 117000, не аргументируя данный факт должным образом. РГС выборочно ведет подтверждение заменяемых частей. Водительская подушка подтверждена, пассажирская - нет! Почему? Вопросы по покраске авто.
РГС утверждает, что машина покрашена без применения двухкомпонентной краски (акрил + лак), а покрашена только акрилом. Сервис сделал запрос на завод-производитель. Не подтверждают замену балки и элементов подвески, крепящихся к ней! Хотя, в свою очередь, балка крепиться на лонжерон (повреждения которого были зафиксированы экспертом Автоконсалтинг плюс, для этого мне пришлось извлечь разбитую фару, и эксперт мне указал на поврежденный лонжерон).
Я прошу сотрудников РГС дать полный и вразумительный ответ по каждой несогласованной детали! Я хочу узнать, что Вам требуется для согласования таковых! Для того чтобы потребовать эти документы и акты от сервиса! Я уже остался на Новый год без машины))) Спасибо Вам огромное за то, что Вы с пониманием относитесь к проблемам людей))) И решаете их без ненужных проволочек и в сжатые сроки)))