Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №3259980 ( + ответ )
- Дата: 2010-11-12
- Автор: Меденцев А.В.
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Документы сдал в офис компании Мценска 8 октября 2010 года. До сих пор деньги не перечислены, хотя на производство выплат государство дало страховщикам 30 календарных дней. Мне кажется, что нужно законодательно внести поправки к закону о выплатах, чтобы пени за каждый день просрочки насчитывались автоматически из расчёта 1-2% на сумму выплаты. Тогда страховые компании будут всё делать в срок! А сейчас какая у них ответственность? Ведь не каждый человек пойдёт в суд или напишет претензию о выплате пени. И будет ждать.
И ещё очень хотелось бы иметь обратную связь с компанией при производстве выплат, а то приходиться чуть ли не каждый день ходить в банк и узнавать, поступили деньги или нет, или звонить в офис страховой компании, а это дополнительные деньги и время. По-моему, было бы справедливей страховой компании сообщать клиенту, что расчёт произведён и денежные средства переведены! В конце-концов, мы платим за страховой полис сразу и наличными.
Продолжение
Персонально сообщаю Афросину Виталию! В Вашем ответе на мой отзыв о работе компании Росгосстрах было указано:
**********
Уважаемый Алексей Викторович!
Информируем Вас, что 16.11.2010г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные реквизиты.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
**********
Так вот, на самом деле, это не так! Деньги на мой счёт не поступили до сих пор. Оператор "горячей" линии на мой вопрос вновь ответил: "С делом работают специалисты!" На мой недоуменный вопрос: "Как же так? Ведь Афросин Виталий сообщил мне, что деньги перечислены!", оператор ответил, связавшись со специалистами: "Банк вернул перечисленные деньги, так как были неправильно указаны реквизиты".
Ответьте мне, как можно неправильно с копии сберкнижки Сбербанка, старейшего в России, переписать данные? А если у Вас профессиональные работники, тогда, возможно, это просто саботаж? Честно говоря, мне это надоело. Ваши отговорки уже пошли по второму кругу.
Я написал в Ваш адрес официальную претензию, а также копии отправил в Российский союз автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора РФ. Пусть теперь они разбираются с Вами. Можете срочно придумывать новые "отмазы"!
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-12-03
Уважаемый Алексей Викторович!
По делу № 3259980 произведена оплата страхового возмещения, платежное поручение № 158 от 01.12.2010г. Приносим извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru