Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Полис ДСТ-0876564

  • Дата: 2010-11-26
  • Автор: Оксана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

С момента покупки автомашины страховалась только в этой компании. Через 3 года произошел страховой случай: наехала на препятствие, и машина "встала", сразу же позвонила в СК по номеру круглосуточной поддержки (указан на полисе). Не поверите, номер был недоступен, слава богу, у меня был сотовый девушки, которая оформляла страховку. Она сказала мне, что мне сейчас перезвонят.

Позвонила другая девушка, извинилась за неисправность телефона. Зафиксировала звонок и попросила, чтобы я сама позвонила в ГАИ, сказала, что минут через 5 мне еще раз перезвонят. Пришлось самой вызывать гаишника. Из компании позвонил мужчина, дал инструктаж. Сказал, если машина не на ходу, после оформления ДТП сами вызывайте эвакуатор и везите машину, куда хотите. Я у него уточнила, может, привезти в компанию. Он ответил, что нет такой необходимости, эксперт сам подъедет и посмотрит. И сказал, что в течение 3 дней нужно приехать в компанию для оформления страхового случая.

По приезде в СК эксперт спросил, где машина, я ему сказала, что у подъезда моего дома. Он очень удивился и говорит, что не поедет ко мне для осмотра машины. Я ему в ответ, что мне было без разницы, куда эвакуировать машину, сказали бы сразу пригонять к офису, я бы так и сделала. Не вызывать же мне повторно эвакуатор. Он тоже денег стоит!!! Эксперт в ответ: "Кто вам такое сказал?"

Благо в телефонной книге остался номер этого Павла, который проводил инструктаж. Я ему звоню, говорю, так мол и так, не хотят давать справку без машины и ехать не хотят. Он - нет, они должны приехать. Короче, я передала трубку, и 2 сотрудника этой компании выясняли этот вопрос между собой. В итоге, минут через 40, после долгих консультаций с коллегами мне этот эксперт выдал-таки справку в сервис с формулировкой: "Дефектовка днища. Возможные скрытые повреждения согласовать со СК".

В сервисе выяснилось, что от удара треснул подшипник в двигателе, в результате вытекла жидкость, и подшипник заклинило. Отослали запрос на ремонт обратно в СК. Страховщики тянули больше месяца с ответом, в итоге, в ремонте отказали. Причину отказа пока не знаю, хотела выяснить по телефону в СК, но мне сказали, что такой инфы у них нет, нужно ждать заказного письма! Я в ответ: "И сколько мне ждать?? Еще месяц?" Тогда предложили приехать за ним в офис самой.

На следующей неделе поеду выяснять :( Без машины больше месяца, ждать больше выше моих сил. Деньги за страховку берут немалые, а как касается страхового случая, так сразу в кусты. Ни копейки не хотят давать. Так что делайте выводы, господа... Как выясню, отпишусь. № дела 3н/2309, № полиса ДСТ-0876564.

Страховые компании

Все страховые компании