Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Дело №554305

  • Дата: 2010-11-30
  • Автор: Василий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис КАСКО АТС/5202/0040555, номер дела 554305. Небольшое ДТП, двигался задним ходом, зацепил дерево, небольшая вмятина и царапина. Вызвал ГИБДД, всё оформили и с документами в страховую. 26.10.2010 менеджер проверил документы, не хватает одной печати, и ещё нужно присутствие страхователя (моя жена) или доверенность от неё. Ноль проблем. 13.11.2010 приезжаем с супругой и с печатью. Документы приняли, всё нормально.

Меня насторожило, что менеджер, прошу прощенья, как они сами себя называют "специалист", стал настаивать на немедленном принятии решения о возмещении: деньги или ремонт. Я ему говорю: "Вы посчитайте, а мы потом решим". Он мне, если мы посчитаем, а вы передумаете, вам придётся заплатить 1000 руб. за расчёт. На вопрос: "Что за дурдом?", ответ: "У нас такие правила". Хорошо, деньги. "В течение 10 дней с вами свяжутся, назовут сумму, привезёте реквизиты, и мы перечислим вам деньги". На том и расстались.

Наступает 29.11, естественно, никто не позвонил. Звоню я. Ответ информационного центра: "У вас чего-то из документов нет, чего конкретно мы не знаем и вообще вам отправили письмо, а если не нравится, пишите жалобу". Ну что ж, пишу жалобу на сайте. После обеда на электронку приходит то письмо, которое отправили по почте, там написано, что нет справки ГИБДД, доверенности, и не выбран способ погашения. После двух дней переговоров и запросов справки из ГИБДД вдруг нашлись, теперь требуют доверенность. На вопрос: "Зачем страховщику доверенность на себя?", ответ один: "Мы не знаем, нам так сказали". Написал вторую претензию, ждём развития событий.

Итог: то, что происходит с нами и другими страхователями (более 90% отрецательных отзывов) - это не ошибки или некомпетентность отдельных работников, это политика компании. Поэтому нет ответов на жалобы, никто не перезванивает, затягиваются дела и т.д. "Специалисты" работают так, как им приказано руководством. Видимо, руководство этой компании считает, что Россия большая, и на их век дурачков хватит, а если не хватит, то спокойно обанкротимся, кинем последнех и свалим за бугор!

Да, для сравнения, вторая машина застрахована в РОСНО, жена поцарапала бампер, так вот с момента обращения в компанию до момента получения авто из сервиса, прошло три недели. Почувствуйте разницу.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!

Страховые компании

Все страховые компании