Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Не связывайтесь с Ренессансом ( + ответ )
- Дата: 2010-12-04
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
И вот проходит буквально два месяца, и случается беда: на машину с крыши одноэтажной пристройки к дому (подсобка магазина) после резкой оттепели сползает примерно полтонны снега и льда. Слава корейцам (машина - Hyundai i30) - крыша не пострадала, все стёкла целы! Но на двери вмятина, и правое зеркало оторвало полностью, и треснул передний бампер...
Звоним в Ренессанс, оформляем всё по букве закона. Приехала советская милиция, осмотрела, потом приехала ещё бригада из ОВД, уже с фотоаппаратом, аккуратно всё засняла (вместе с сугробом), записали список повреждений и уехали. Потом (через 2 недели) получили справку из ОВД о сём происшествии, и в "Рольфе" - ещё один осмотр и оценка ущерба. Насчитали на 60.000 примерно.
Далее 2 недели ожидания решения страховой, и тут звонок: "По вашему делу назначена независимая экспертиза, которая займет неделю, и вам направлено заказное письмо". Ну ладно, думаю, хотя странно: кроме фотографий у них ничего нет, саму машину страховщикам никто не показывал. Через неделю звоню, спрашиваю, как успехи. Говорят, что экспертиза закончилась, и мне направлено ещё одно заказное письмо (первое письмо я, кстати, не получал), и нужно ещё 2 недели. Ну ладно, ждем.
Ещё через 2 недели звоню, спрашиваю. Говорят, что ещё нет результатов. Звоню буквально через 2 дня: говорят, что результат получен, мне направлено заказное письмо! Я офигеваю, говорю, что я ни одного письма не получал, спрашиваю: "Вы мне результат сказать можете?" "Нет, не можем, вам письмо направлено". Блин. Вот сервис... Я: "Когда к вам приехать можно, узнать?" "Приезжайте сегодня, до 6-30..." Дважды блин.
Сломя голову, несусь в их офис. А он весьма "удобно" расположен, на набережной, либо пешком чапать минут 20 от метро бодрым шагом, либо на едва ходящем общественном транспорте по пробкам... Приезжаю, там сначала минут 30 на ресепшене простоял в ожидании. Хотя в офисе уже пусто, клиентов нет. Потом говорят "Проходите, присаживайтесь". Присаживаюсь ещё минут на 20... Дааа... Сервис, блин...
А дальше менеджер невозмутимым тоном рассказывает мне, что вот типа они решили мне отказать. И ради этого надо было возиться 2 месяца?! Говорю: "Дайте независимую экспертизу почитать". Очень нехотя протягивает мне материалы, как будто думает, что я их сейчас украду. А там подробная такая статейка с картинками, где описываются "направления действия инородных предметов" на мою машину, и из этого делается эпический вывод: "повреждения не одномоментные"!
То есть если на машине сделать две царапины с разных сторон - уже всё, не страховой случай. Офигеть. Ещё добавлю, что менеджер три раза отвлекался на личные телефонные звонки (минут по 5-7 где-то). Такое ощущение, что перед ними не человек, который заплатил им без малого 50 тыс., а просто какой-то бомж с помойки.
Разбитый горем, возвращаюсь домой. Звоню в Рольф. Там мне за 1 день чинят зеркало (увы, за деньги), на остальные повреждения пришлось забить, ибо на скорость не влияет, а бампер пока что заварил и заклеил. Вот так. Так как страховка была с франшизой - можно было бы потратить 2 дня, а не два месяца, и практически ту же самую сумму на необходимый ремонт. Вот и зачем я связался с Ренессансом?
Экспертиза была, очевидно, заказная. Но доказывать это в суде - задолбаешься. Полис 001AT-10/02928. Но через месяц с небольшим он закончится, и я отправлю его на свалку истории. Короче, мой совет: не хотите геморроя - не связывайтесь. И вообще... Гоняйте аккуратно, безаварийно, во дворах заборы и столбы не обдирайте, под карнизы тачки не ставьте. И не нужна вам будет страховка :)
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-12-13
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Трассологическое исследование повреждений Вашего автомобиля проводилось специалистами независимой экспертной организации ООО «ТИС». Эта организация аккредитована и обладает лицензиями на проведение подобного рода исследований. Подобная экспертиза представляет собой исследование отношения следов повреждений к происшедшему событию для выяснения обстоятельств страхового случая.
Экспертным заключением определено, что все перечисленные повреждения на автомобиле возникли в результате контакта с разными следообразующими предметами и не являются следствием одного события (падение снега/льда), как это изложено в представленных Вами документах.
Поэтому на основании п.п. 13.1.1 Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, в которых указано, что страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения в случае предоставления страхователем страховщику заведомо ложной информации (в т.ч. об обстоятельствах события, имеющего признаки страхового случая), случай не был признан страховым.
С уважением,
Юлия Боброва
Центр контроля качества
E-mail: client@renins.com