Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №3262760 ( + ответ )
- Дата: 2010-12-04
- Автор: Горлачёв Олег
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
И тут началось... Счёт по электронной почте до страховой шёл две недели??? Затем РГС 15.11.2010г. на адрес СТО выслал отписку о том, что не представляется возможным проверить стоимость запасных частей (заднего бампера, заднего крыла, заднего фонаря)!!! СТО 22.11.2010 повторно ответило РГС, что стоимость запчастей есть на официальном сайте компании Форд.
На этот раз письмо дошло аж за неделю!!! 03.12.2010г. РГС ответил тем же - не проверить стоимость!!! Сколько это будет продолжаться??? Причём девушка, отвечавшая мне по телефону 8-800-200-99-77, обрадовала меня своим заявлением, что компания Росгосстрах выполнила передо мной свои обязательства!!! Машина третий месяц стоит без ремонта, а они со мной в расчёте...
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-12-13
Уважаемый Олег Борисович!
Согласно договору со СТОА стоимость запчастей определяется по прайс-листу исполнителя, а не сайтам. В связи с тем, что данный прайс-лист не был своевременно предоставлен со стороны СТОА, произошла задержка по согласованию. 10.12.10г. в адрес СТОА повторно направлен акт разногласий.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru