Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Насчитали только треть ( + ответ )

  • Дата: 2010-12-14
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело №3398002, cтраховка КАСКО в компании Росгосстрах. В результате наступления страхового случая подлежит замене: заднее стекло, боковое стекло, стойка под стёклами нуждается в выравнивании. Не смотря на то, что в компании сообщили, что решение будет принято в ближайшие две недели, решение принималось с 3 ноября по 14 декабря.

Всё время при этом на вопрос: "Почему затягивается решение по выплатам?" и другим вопросам, связанными с принятием решения по выплатам, операторы, как роботы, отвечали: "Перезвоните через пару дней". Так продолжалось каждые три дня, в итоге к оплате начислили 15,2 тысяч рублей, это при том, что стоимость только заднего стекла - 15,5 тысяч рублей, боковое - 4,9 тысяч рублей, а ещё нужно производить работы по восстановлению, выправить стойку, заменить стёкла.

В полном объёме, сумма необходимая на ремонт - около 45 тысяч рублей, это у оф. Toyota центра. Перечислена только треть от необходимой на ремонт суммы, в связи с этим впечатление от компании самое наихудшее. Что хотят сэкономить работники компании не понятно, ведь ни я, ни мои знакомые в следующем году не будем продлять страховку, а это значительно бОльшие потери, чем недоотданная сумма.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-12-16

Уважаемая Елена!

Выплата по убытку № 3398002 была произведена на основании результатов независимой экспертизы, организованной страховщиком и выбранной Вами в качестве формы возмещения. В соответствии с условием заключенного договора, вариант страхования "Б", выплата производится с учетом износа заменяемых деталей.

Вместе с тем информируем, что согласно правил страхования, расчет стоимости восстановительного ремонта определяется исходя из средних сложившихся цен на ремонтные работы в регионе, в котором происходит урегулирования убытка. Выплата произведена с учетом перечисленных условий, а именно с учетом износа на заменяемые детали.

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании