Отзыв о страховой компании «МСК»
Не советую...
- Дата: 2010-12-27
- Автор: Виктор Никитин
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Я на протяжении трёх лет был Вашим клиентом по ОСАГО и, дело прошлое, советовал Вашу компанию своим друзьям и знакомым... До того, как недавно в мою машину, находившуюся на парковке без водителя в салоне, при движении задним ходом врезался другой автомобиль. Я собрал необходимые документы, а именно: извещение, заполненное двумя водителями, справку о ДТП, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, банковские реквизиты для перечисления денежных средств, свой страховой полис ОСАГО и отправился в Тульское отделение Вашей компании, находящееся на ул. Тургеневская в г. Тула, с намерением подать заявление на прямое возмещение убытков.
Каково же было мое удивление, когда по прибытии в офис, и изложив руководителю отдела по урегулированию убытков (он представился как Сергей Геннадьевич, не назвав фамилии), услышал в ответ длинную тираду, смысл которой сводился к следующему:
- Зря я пришел в "свою" страховую компанию, а не в компанию виновника;
- Деньги за ремонт я смогу получить только к началу марта и не раньше (прим. ДТП - 11.12.10);
- Заявление у меня не примут ни под каким видом до тех пор, пока я не принесу копию определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, выданного виновнику...
На мои доводы о том, что поправки к закону и принимались для того, чтобы облегчить клиентам компаний мытарства по возмещению убытков, услышал, что, дескать, они там принимают, а мы здесь работаем, и у нас эти поправки работать не будут, поэтому (другими словами) иди, мил человек в компанию виновника и не учи нас жить...
По их словам, основным препятствием в приеме документов было отсутствие у меня вышеназванного определения, хотя я пытался объяснить сотрудникам компании, что эта бумага никак не сможет повлиять ни на сумму убытков, ни на определение виновной стороны, т.к. в момент ДТП я не находился в салоне автомобиля. Они твердили, как заговоренные: будет определение - примем заявление, а так нет! Но в том-то и дело, что ДТП произошло 11 декабря, а определение (ничего не меняющее) ГИБДД соглашалось выдать никак не раньше 27 декабря, и, соответственно, я никак не успевал подать заявление с извещением в отведенные законом 14 дней.
В общем, после минут 40 бесполезного разговора, я решил удалиться, пообещав посетить их офис на следующий день. Что я и сделал, предварительно вооружившись диктофоном и ещё раз внимательно изучив закон об ОСАГО, правила страхования, ГК, КоАП и административную практику. Оперируя конкретными статьями и пунктами, я попытался выяснить, чем же руководствуются в своей работе представители страховщика. Оказывается,не законом об ОСАГО, не правилами страхования, не поправками, утвержденными РСА, и не КоАП, а только лишь своим собственным мнением делать так или эдак и ничем другим.
Признаться, я был несколько обескуражен: ведь в начале разговора я их предупредил, что буду вести аудиозапись, а в конце его, что передам эту запись в Союз Автостраховщиков, и за отказ в прямом возмещении убытков, компании грозят санкции. А в ответ, как говорится, тишина...
Я ушел, в тот же день обратился в компанию виновника ДТП, за полчаса сдал все документы, осмотрел поврежденный автомобиль и с пожеланиями хорошо встретить новогодние праздники уехал в автомастерскую, чтобы за пару дней отремонтировать машину и не тратить свое, да и чужое время на пустую болтовню о чем-то недостающем...
Поэтому, я решил написать это письмо Вам, и, честно сказать, ни я, ни кто-либо из моих друзей и друзей их друзей никогда больше не будем страховаться в Вашей компании (хотя, возможно, в других Ваших филиалах работают более профессиональные люди). Но, как говорится, что сделано, то сделано.
P.S. Если Вам интересны подробности моей беседы с Вашими сотрудниками, с удовольствием отправлю аудиозапись. И, пожалуйста, не надо их наказывать, если Вы найдете, что они этого заслуживают, ведь они уже потеряли гораздо большее - наше доверие! Бывший Ваш клиент, Виктор Никитин.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!