Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №3539521 ( + ответ )
- Дата: 2010-12-30
- Автор: Виктор
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Господа! Но не может стекло у машины за 3 млн руб стоить дешево. И негде взять в другом месте, так как машины только несколько месяцев на рынке, забронировал стекло у дилера, и протоколы разногласий тянутся уже месяц. Каждый день слышу обещания, что заставят дилера продать дешевле, что Москва, головной офис, возможно, согласует... Ну не позорьтесь. Выложил я оплату за КАСКО моментально. И Вы будьте на высоте.
Прошлый Крузер страховал в ГУТА-Страховании. Выложили 500 долларов за разбитую оптику в течение 15 минут. В следующем году пойду туда и друзей парочку тоже уведу... Стыдно!!! По Вашим правилам на решение вопроса отводится один месяц, а я уже выхожу за эти сроки и езжу на дорогой машине с битым стеклом, и вызываю хохот у знакомых - интересуются, где страховал...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ГУТА-Страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-01-13
Уважаемый Виктор!
Причина задержки в согласовании по делу № 3539521 - невыполнение договорных отношений со стороны СТОА. В данный момент на СТОА повторно направлен запрос о предоставлении прайс-листа, после того как в адрес компании будет предоставлен прайс-лист, по делу будет принято решение.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru