Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Несоблюдение сроков выплат
- Дата: 2011-01-13
- Автор: Грин Марк
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
При приеме заявления о страховом событии, специалист предложил подъехать за направлением на СТО - 30 декабря. Проблема небольшая - замена бампера, и форма возмещения - натуральная, но вот за направлением уже 2 раза приезжал (30.12 и 13.01) - посоветовали приехать 23 января. Специалист сказал, что дело на рассмотрении и расчете в Москве.
Совершенно непонятно, что можно считать, если ремонт еще не произведен. Осмотр был произведен экспертом в Екатеринбуге, повреждения понятны (бампер на замену), пакет документов сдан в полном объеме. Почему направление на ремонт надо согласовывать в Москве??? Дадут направление или не дадут?
Потом СТО закажет запчасти, т.е машину в лучшем случае отремонтируют к концу февраля... А срок урегулирования по правилам Ингоса - не более 15 дней. Был лучшего мнения об этой страховой компании. Централизация убытков - это не всегда хорошо, мучение для клиентов и нарушение сроков выплаты.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Энергогарант»!