Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Большая просьба к СК ( + ответ )

  • Дата: 2011-01-18
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Меня зовут Дизер Николай. Застрахован в Пермском филиале Ренессанса по КАСКО, номер полиса 018АТ-10/01023. Выбрал эту страховую компанию при оформлении кредита, это был самый недорогой вариант, да и, в принципе, компания крупная с высокими рейтингами.

18 декабря произошел страховой случай с моим автомобилем, номер дела 1713. 20 декабря документы были представлены в страховую компанию, на данный момент уже был проведен первичный осмотр и осмотр скрытых повреждений. В качестве формы возмещения я выбрал калькуляцию страховщика, так как при ремонте на СТОА по направлению страховщика, срок ремонта будет гораздо более долгим, так как сервис заказывает запчасти, хотя часть из них есть в Перми.

Из-за этих затянувшихся январских каникул, я уже месяц без автомобиля, что для меня, для моей работы очень важно. Все свои обязанности я выполнил. В кол-центре говорят каждый раз одно и тоже, что дело рассматривается. Для меня важно на данном этапе, хотя бы знать сумму ущерба. Большая просьба ускорить процесс выплаты!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-02-28

Уважаемый Николай Иванович!

При разборе Вашей жалобы Центром контроля качества было выявлено, что при расчете стоимости восстановительного ремонта независимая экспертная организация, производящая расчет, допустила ряд ошибок, что привело к увеличению предполагаемой стоимости ремонта и превышению ей порога конструктивной гибели в 75% от страховой суммы за вычетом износа.

На основании предоставленных Вами документов о фактической стоимости ремонта, решение о признании автомобиля не подлежащим восстановлению было пересмотрено. В ближайшее время страховое возмещение будет перечислено на Ваш счет в полном размере.

От лица компании приношу Вам искренние извинения за эту ситуацию. Мы приняли меры для неповторения подобных ошибок в будущем.

С уважением,
Александр Харагезов
Управляющий директор по клиентскому сервису
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании