Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Убыток №005А10-001167 ( + ответ )

Попытался оставить отзыв на сайте компании, убил время, в результате: служба недоступна. Без лирики могу отметить следующее: до конца 2009г. проблем с компанией не имел, всё относительно корректно, выплаты в срок. Потом пошли отказы. Последний пример: полис №005АТ-07/00915, убыток №005А10-001167 от 30.08.10.

Приехал 29.08.10 с разбитым стеклянным элементом (по моему длинному договору стекло без ограничений по кол-ву обращений и без справок) после 15-00 МСК, начальник отдела УРР развёл руками, заявление некому принимать, все сотрудники заняты "внутренней работой".

На СТОА направление пришло только 30.12.10, машину осмотрели 31.12.10. На замену до сих пор не пригласили. Разбираться во взаимоотношениях СТОА-страховщик нет никакого желания. Меняю стекло за свой счёт и в суд, благо юрист у меня недурён в подобных делах, правда и не дёшев.

Позиция компании вообще не понятна. У меня было застраховано по каско в Ренессансе 5-ть авто (одновременно) - это более 160т. руб. в год. Ни по одному из них сумма страховых выплат не превысила 35% от страховой премии, а некоторые договора вообще безубыточные. Естественно, после первого же отказа договора не пролонгировал, кроме одного, о чём и пожалел уже. Не ценят в компании клиентов.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-03-02

Здравствуйте, Александр Александрович!

При проверке изложенных Вами на этом сайте фактов выявлены как существенные нарушения установленного в компании процесса урегулирования страховых случаев, так и некомпетентность ряда наших сотрудников.

Мы очень жестко боремся с подобными проявлениями непрофессионализма, подрывающими имидж компании и уверенность наших клиентов в ее надежности. Удерживать клиентский сервис на высочайшем уровне – это одна из самых главных наших задач.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и обещаем не допускать подобного впредь. По Вашему страховому случаю все проблемы устранены, СТОА уже получила от нас согласование по всем заявленным позициям и приступила к ремонту Вашего автомобиля.

С уважением,
Александр Харагезов
Управляющий директор по клиентскому сервису
"Ренессанс страхование"
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании