Отзыв о страховой компании «Сургутнефтегаз»
Почти хорошо
- Дата: 2011-01-26
- Автор: Оксана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Надо заметить, что хоть права у меня с 2005 года, эта машина - реально первая, так что стаж вождения... Но за год езды, имея 2 "наезда на препятствие" и один наезд на Форд бедолаги на стоянке, я решила, что стала супердрайвером, и мне КАСКО нужна, только как защита от угона, т.к. машина ночует во дворе у дома, а в Сургуте была одна из лучших рыночных оценок моей "ласточки". Уверена была, что откатаюсь без обращений в страховую, потом, соответственно, скидка и прочие радости жизни.
И надо ж случиться - уже почти срок страховки заканчивался, какие-то "редиски" оторвали левое боковое зеркало. На звонок девушка из офиса ответила четко и все объяснила насчет милиции и всех подводных камней с ними! Благо, участковый у нас тоже толковый, за 20 лет работы тоже не одну "собаку схомячил" с этими документами.
Кое-как, со скрипом, выцарапала справки нужного содержания в нашем ОВД. Особенно порадовали вздернутые в брезгливом недоумении брови красотки из отдела дознания типа: "Надеюсь, Вы обращаетесь исключительно с целью получить справку для КАСКО???" Я говорю: "Это Вы намекаете, что искать никого не будете?" И все мои дальнейшие попытки рассказать, что машина стояла в поле зрения камеры слежения, расположенной рядом с салоном красоты и т.п. были "в никуда".
Что порадовало, так это понимание сотрудников Сургута, о том что собой представляет наша милиция. Подсказывали, где именно и что именно должно быть написано и указано. Кроме того, без левого бокового зеркала заднего вида, оказывается, ездить нельзя! А мне даже гаишники знакомые говорили, что можно. Так страховая прислала мне оценщика (на 3-ий день после заявления!!!) из какой-то независимой конторы. И не он мне, а я ему условия ставила: где, когда, во сколько.
И очень рада, что так вышло, т.к. один из минусов Сургута - офис один единственный, да еще в самом центре Москвы. Я бы, если туда машину на осмотр представляла - еще пару страховых случаев поимела. Еще один минус - они работают с официальными дилерами очень ограниченного круга марок. Опель не входит в это число. И когда мне предложили на выбор конторы для ремонта, я, поискав их в интернете, была в шоке... Но это оказалось ошибочное впечатление - какой-то дилер УЗ-ДEO (30 минут до метро, все сотрудники на одно лицо - все Чингиз-ханы), были внимательны, расторопны, шли на все уступки, и в итоге машинку я получила в лучшем виде, чем со "штапелей" официального дилера.
Поэтому, проанализировав все свои страховые случаи, смею заявить: как и повсюду, дело не в общих принципах компаний, а в личностных качествах отдельных сотрудников! В Сургутнефтегазе (Московском отделении) они оказались на высоте.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!