Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Дело №0286510-000153 ( + ответ )

По неудачному стечению обстоятельств и не по своей воле столкнулись с этой компанией. В правый бок моей машины врезался, решив сделать разворот с крайней правой полосы, клиент компании Ренессанс ("поймал" он меня аж на 3-ей полосе). Итог - машина восстановлению не подлежит.

После получения документов из ГАИ, относим всё в страховую компанию виновника - и началось! Прямо весь стандартный набор, описанный во многих отзывах! То то им донесите, то это, то не подходят реквизиты. Нужно именно счёт собственника, хотя машиной управлял в момент аварии муж, по генеральной доверенности!!!

Ладно. Дальше - ждите 30 дней. Звоню через 15 уточнить - всё ли в порядке. На что сотрудник отвечает: "Не могу ничего сказать, через 30 дней или деньги придут, или письмо с просьбой донести, допустим, что-то". Проходит 30 дней - ни денег, ни звонков, ни писем. Звоню сама - оказывается, нет акта мед. освидетельствования, и нужны ещё доки на потерпевшего (была в машине мама - перелом, тяжесть средняя).

И куда смотрят сотрудники, принимая документы!? Или перечень необходимых наизусть не знают? Так раздайте им шпаргалки, товарищи руководители!!! Вот в понедельник нужно ехать выяснять, что конкретно им опять не хватает... Конечно, с юристом поеду уже. А вообще, судя по отзывам, складывается впечатление, что все сотрудники проходят тренинги и обучение, как оттягивать время. Регионы разные, а поведение одинаковое. Вывод - это система.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-03-01

Уважаемая Татьяна.

К сожалению, сотрудником нашей компании была допущена ошибка при обработке документов по Вашему страховому случаю, что привело к тому, что при принятии решения не обнаружилось предоставленного Вами ранее акта медицинского освидетельствования. В настоящий момент мы разобрались в проблеме и приняли меры для того, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись.

Также задержка в выплате была связана еще и с тем, что в предоставленных Вами реквизитах для перечисления возмещения не был указан номер Вашей банковской карты. К сожалению, перечисление возмещения на банковскую карту только по номеру счета (без указания номера карты) невозможен, банк-получатель возвращает такой платеж отправителю. А определить по предоставленным реквизитам, что они являются реквизитами именно банковской карты, невозможно.

В настоящий момент мы уточнили у Вас номер карты, и возмещение в самое ближайшее время будет Вам перечислено. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Александр Харагезов
Управляющий директор по клиентскому сервису
"Ренессанс страхование"
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании