Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №3568864, Казань ( + ответ )
- Дата: 2011-02-02
- Автор: Ильдар
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Направлял в адрес РГС письменный запрос о выдаче копий документов по осмотру - в ответ только типовое письмо - "отписка" (исх. №16819 от 26.01.2011г.) от начальника регионального центра урегулирования убытков филиала ООО "Росгосстрах" РТ (Татарстан) Коковина А.Я. Копии документов мне высланы не были.
По тексту полученного письма: "...Возникла необходимость в проверке представленных док-тов, направлении доп.запроса в компетентные органы (!?), то в соответствии с п.7 Правил обязательного страхования гражданской ответственности Пост.Правительства РФ №263 от 07 мая 2003г. страховщик имеет право увеличить срок выплаты страх.возмещения".
Обращаю внимание на то, что в данном письме не указан даже ориентировочный срок выплаты. Типичная (судя по предыдущим отзывам отписка). Пока продолжаю ожидать выплату, но терпение на исходе...
Продолжение
Не дождавшись в отпущенный страховой компании срок об уведомлении (срок просрочен более чем на 15 дней), сам направился искать правды в страховую компанию филиал Росгосстраха в РТ (Татарстан), г.Казань. В результате по моему запросу получил ответ - отказ в выплате страхового возмещения всё также от начальника регионального центра урегулирования убытков филиала ООО "Росгосстрах" РТ (Татарстан) - Коковина А.Я. (письмо исх. №16995 от 03.02.2011г. - что познавательно, даты ставятся на исходящей корреспонденции Росгосстраха в сторону уменьшения).
Далее по тексту полученного письма: "...В документах ГИБДД зафиксировано нарушение п.8.4. ПДД РФ водителем "Х" (виновник). Однако, факт нарушения ПДД РФ и виновность в приченении вреда источником повышенной опасности в гражданско-правовом смысле явления абсолютно не идентичные. При изучении и анализе сведений, содержащихся в представленных материалах убытка №3568864 и информации, запечатленной на фотоснимках, эксперт пришёл к мнению, что причиной изменения траектории движения автомобиля "У" ("пострадавший", т.е. моего авто) послужило не контактирование с авто "Х", а неправильные действия водителя по управлению автомобилем. На основании вышеизложенного, филиал Росгосстраха в РТ (Татарстан), г.Казань, не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты по делу №3568864". Вот такая вот переписка...
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-02-07
Уважаемый Ильдар!
В Ваш адрес направлено информационное письмо с указанием решения принятого страховой компанией, Исх. № 16995 от 03.02.2011г. Приносим извинения за задержку.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru