Отзыв о страховой компании «Chartis (Чартис)»
Проблемы сервиса
- Дата: 2011-02-09
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Прибыл вовремя, но пришлось ожидать эксперта. На вопрос о задержке дежурно извинился и предложил пожаловаться. Несмотря на то, что фотографировал машину и видел талон ТО, не забрал его сразу, а предложил после процедуры его поднести. Эдакая надменная работа, мол, не нравится - не приезжайте, а то много вас таких тут бродит, да и лифт не работает, набегался с 3-го на 8-й этаж. При этом его, видимо, не интересует, что мне пришлось полмосквы проехать на заведомо назначенный осмотр, отложив мои дела.
Сотрудник работает в компании Дженсер 5 лет, обучен, понимает, что происходит. Сильно захотелось расторгнуть договор страхования, но разум взял вверх. Жаль, что при наличии абсолютно клиентоориентированного офиса продаж Дженсера на 3-м этаже, где я купил машину, в сервисе этажом ниже работают коллеги, которые дискредитируют успехи компании Дженсер на рынке автоуслуг.
Рычаг воздейстия на таких коллег отсутствует, да и времени потерянного жаль. На ремонт еще не приглашали, а осадок остался. Скорее всего, дело в месте, где обслуживался, а не в страховой компании. Вернусь ка я в Ингосстрах, где страховался всегда, правда, страховка будет подороже. И проблем не было никогда. Полис 0111М06861, дело DА0002002.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!