Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Дело №ФС 01032

  • Дата: 2011-02-14
  • Автор: Виталий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день уважаемые читатели отзывов. Страхую машину в этой компании первый год и хочу рассказать следующее. Первый раз обратился по страховому случаю (поцарапал бампер о дерево) и был "приятно" удивлен оперативностью работы этой компании. В августе 2010 подал заявление (без справок) на ремонт машины, а в ноябре только сделали.

Ну и второй случай, самый отвратительный, который произошел 30 декабря 2010г. в г. Москва. В ДТП я был признан на месте невиновной стороной, сообщил о случившемся в страховую компанию, они рассказали, какие документы необходимо собрать, и 11 января 2011 я привез все документы, какие только возможны, во избежании повторного прибытия. Они назначили осмотр на 17 января 2011, т.к. должна присутствовать на месте осмотра виновная сторона этого ДТП.

Никогда еще виновники на такие мероприятия не приезжали, просто незачем. Осмотрев машину и засняв её со всех сторон, сообщили, что направление будет отправлено на указанное мной СТО офиц.дилера (там мне делали бампер по предыдущему случаю), и через 10 дней мне необходимо туда позвонить.

Прошло 12 дней, я звоню на сервис, на что мне отвечают, что никакого направления они не получали. Звоню в страховую компанию, а мне говорят, что номера моего дела ФС 01032 нет в базе. Я был просто в шоке. Поехал в МСК и мне говорят, что дело находится на рассмотрении у руководства. Я стал ругаться по этому поводу.

Девушка, с кем я общался, через некоторое время выслушивания, пошла выяснять что и как. Вернувшись, она сказала, что может дать мне направление на СТО в г.Чехове, у меня глаза на лоб полезли. На кой спрашивается мне ехать в Чехов на разбитой машине и без стекла (оно было разбито в ДТП), если в Москве куча официалов. Через какое-то время она сказала, что я могу написать заявление об отказе ехать на СТО в г.Чехов, и меня направят на другое СТО. У меня встал вопрос, и куда на этот раз меня пошлют???

В итоге разговора уже с начальником отдела мне было пояснено следующее, что направят меня в г.Химки. Я остановился на этом выборе, т.к. ехать совсем рядом. По истечении 7 дней я звоню на сервис и сначала не совсем догнал, девушка на том конце трубки ответила: "Сервис Субару". Но при чем тут Субару, когда у меня Шевроле. Мастер по кузовному ремонту пояснил, что ничего странного, т.к. у них договор с МСК.

Вчера ездил на предварительный осмотр машины на сервис на выявление скрытых повреждений. Посмотрим, что будет дальше... Вопрос остался только один: почему не направили на СТО официального дилера Шевроле, ведь машина на гарантии находится. В общем, я очень не доволен этой компанией...

Страховые компании

Все страховые компании