Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №3685100 ( + ответ )
- Дата: 2011-02-15
- Автор: Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Оценщик соизволил появиться только через 10 дней. Сказал звонить в течение нескольких дней. Звонил регулярно, наконец-то до сотрудников через 2 недели дошло, что без запроса с банка они ничего сделать не могут и попросили меня туда съездить. Написал жалобу по этому поводу на сайт Россгостраха. Пришел ответ. Вроде того, что: "Ув. Евгений, заберите запрос, а мы со своей стороны уладим все ваши проблемы за 3-5 дней".
Это было 8 февраля, на дворе 15 февраля, а воз и ныне там. Я думаю, что на этом все совместные отношения с этой организацией покончены. Надеюсь, многие задумаются, стоит ли туда обращаться. И посмотрите на статистику, сколько положительных отзывов и отрицательных. Люди, задумайтесь!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-02-17
Уважаемый Евгений!
По делу № 3685100 принято решение о выдачи направления на СТОА, для этого Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков и получить направление. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru