Отзыв о страховой компании «Ростра»
Дело №00-0501-033845-1
- Дата: 2011-02-15
- Автор: Анна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
С утра меня обрадовал мужчина, стоящий за мной, который сказал, что он сюда ездит 3-ий день, и что его всего трясёт уже. Потом ещё один молодой человек, который был в полном недоумении, почему столько времени ему не выплачивают деньги. Я стояла в полном шоке, я не могла поверить - быть такого не должно, чтобы люди так работали!!! То есть ты отдаёшь деньги, причём ну достаточно приличные, чтобы тебя же потом ещё и...
В общем, у людей просто нервы уже сдают, кто-то не выдерживает, кто-то срывается. При мне мужчина влетел в офис и с выпученными глазами начал кричать, чтобы ему предоставили начальство, потому что он сюда который день ездит за 120 км, и никто не может дать ему внятный ответ - дадут ему направление или нет. Бедные клиенты сидят как измождённые овощи, а работники этой конторы просто абстрагировались от всего, они понимают, что у них полная чертовщина творится, они надели на себя маски зомби, и им не до чего дела нет...
В общем, 6 часов я простояла в очереди, чтобы сдать документы (причём мне нужно ещё подвезти недостающий документ, на что я спросила: "Мне что, такую же очередь отстаивать, чтобы привезти Вам одну бумажку?" С невозмутимым лицом мне ответили: "Да"... После 6 часов я отсидела ещё чуть больше часа, чтобы эксперт сфотографировал мою машину... Естественно, я думаю, все понимают, что в этой ситуации не до приличных и культурных слов было...
Возвращать свои деньги и расторгнуть с ними договор, и судиться - боюсь, это только их пиарить, да и насчитают они столько, что не обрадуешься... Что делать - не знаю... Может быть кто-нибудь подскажет... Я в двойном ужасе. Первое: мне предстоит ещё раз ехать и довозить документ... Второе: сижу и буквально молюсь, чтобы это был первый и последний раз, когда мне пришлось иметь с ними дело... Ведь я только застраховалась у них (не знаю, в каком я была состоянии на тот момент, совершила ошибку) и ездить мне по полису этой страховой ещё почти год...
Поэтому, если кто-то планирует страховаться, выбирайте любую другую компанию, но только не эту... Я пожалела, что застраховалась в ней, потому что машина ещё относительно новая (Ланцер Х), без КАСКО ездить страшно, а уж с КАСКО этой СК - по ходу, ещё хуже... Всем спасибо, если будут желающие обсудить, посоветовать и просто выговориться - всегда рада :-) Но это - тихий ужас... Шок и полуобморочное состояние... И чувствую я, что проведя первый раз порядка 7 часов в СК Ростра - это ещё не предел... :-(((
И снова здравствуйте
Ещё раз доброго всем дня. Моё дело так и тянется. Была в полном ужасе, когда узнала, что моё дело пару месяцев вообще никуда не передавалось. Не буду оригинальной - дозвониться невозможно, приходилось приезжать и, мягко говоря, поддавать для ускорения и убивать на это весь день.
Мальчик на ресепшене, который во время моего первого визита к ним, сидел мягкий и пушистый, деликатно хлопая глазами, тихо говорил, что он здесь только три дня работает, сейчас как и все остальные сотрудники. Ничего вразумительного на мои вопросы он ответить, естественно, мне не может. В итоге пошла к мадам, которая разруливает все эти вопросы (повторю ещё раз - всё это происходит на Варшавке).
С горем пополам, огромными усилиями мне удалось выяснить, что Ростра всё-таки посчитала сумму ущерба за разбитый бампер - это оказались какие-то крохотные копеечки, с которыми меня ни в один захолустный сервис не возьмут обслужить. И значит мадам эта мне рассказывает, что мне нужно записаться на получение денег в кассе, скорее всего, на июль. Я говорю: "А не получится так, что я приеду получать их наконец-таки, а мне не выплатят". Отвечает: "Нет".
Ну ладно, думаю, хорошо. Иду в кассу записаться. А кассирша говорит: "Записывает колл-центр, я записать вас не могу, звоните по телефону". И я снова попадаю в телефон, по которому дозвониться до Ростры просто невозможно!!!))) Занавес... Сижу, пишу вам о своих страданиях и слушаю музыку в телефоне от страховой компании, вот уже 47 минут.
Неужели нет управы на них??? Я не вижу конца этой эпопеи, а сколько таких же как и я, и даже хуже!? С кем не разговоришься - один не выдержал - сам починил, вторая не дождалась денег - за свой счёт всё сделала, третий, четвёртый... А зачем тогда страховать и потом чиниться самому???
Это как надо так работать, чтобы изо дня в день приходили люди с одним вопросом "Где выплата???", "Где, где, где???", чтобы из пятидесяти отзывов - пятьдесят отрицательных и недовольных??? Не платят, динамят, врут, хамят. Через одного клиенты подают на страховую в суд. Меня уже трясёт от них, уже не хочу вообще никаких дел с ними иметь, зачем я только страховалась там. Спасибо за внимание.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!