Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис №001AT-10/22826 ( + ответ )
- Дата: 2011-02-16
- Автор: Кирилл
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Я обнаружил, что колесо вырвало, и сразу же позвонил в ГИБДД и страховую, сделал фотографии на мобильный телефон 5 штук. После приезда сотрудник ГИБДД оценил ситуацию и выписал необходимые справки. Затем я вызвал через страховую эвакуатор, так как в результате удара диска о бордюр сломалось крепление рычага подвески к стойке, и машина стала недвижимой своим ходом, машину в 18-30 на эвакуаторе привезли в сервисный центр по направлению страховой RTDS.
3 января я оформил платное ответственное хранение с 31.12.2010 в сервисном центре до выдачи направления на ремонт. В первый же рабочий день 11 января 2011 года я подал заявление в этом же сервисном центре по КАСКО, так как там есть представитель отдела по урегулированию убытков со всеми необходимыми документами и фотографиями.
28.01.2011 я получил письмо о увеличении сроков рассмотрения моего случая, 7.02.2011 я встретился с экспертом на месте ДТП, все ему рассказал и показал фото с места ДТП. 10.02.2011 написал жалобу в отдел контроля качества, до сих пор никого решения нет, никто не звонит и не пишет. Задумайтесь, стоит ли платить немного меньше и получать подобный сервис.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-03-09
Уважаемый Кирилл Владимирович!
Иногда для принятия решения о признании случая страховым информации, предоставляемой страхователем, может быть недостаточно. В таких случаях страховая компания имеет право самостоятельно проводить ряд экспертиз и получать недостающие сведения.
В Вашем случае компания воспользовалась своим правом и согласно п.11.7.1 Правил страхования заказала в независимой экспертной организации проведение трасологической экспертизы. Проведение подобных экспертиз обычно занимает некоторое время, поэтому мы были вынуждены продлить сроки рассмотрения Вашего страхового случая (согласно п.11.4.2.3 Правил страхования), о чем Вы были уведомлены письмом.
В настоящий момент решение по Вашему заявлению уже принято, и 18 февраля Вам было выдано направление на СТОА. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ситуации, в которых мы увеличиваем сроки рассмотрения страховых случаев – это исключение, а не правило. Подавляющее большинство страховых случаев рассматривается в установленный Правилам срок или даже быстрее.
С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com