Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Полис №001AT-10/22826 ( + ответ )

  • Дата: 2011-02-16
  • Автор: Кирилл
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Я застрахован в "Ренессанс страхование" по ОСАГО и КАСКО (полис №001AT-10/22826) уже 1.5 года, и это было первое обращение. 31.12.2010 произошло ДТП (№ дела: 001AS10-027670 от 11.01.2011). Двигаясь по дворовому проезду вокруг дома со скоростью примерно 10 км/час, я поворачивал направо. В этом месте был гололёд, вся дорога обледенелая. Я повернул руль направо, но машина продолжила ехать прямо, я нажал на тормоз, но все равно машина продолжала движение, и я врезался в бордюр.

Я обнаружил, что колесо вырвало, и сразу же позвонил в ГИБДД и страховую, сделал фотографии на мобильный телефон 5 штук. После приезда сотрудник ГИБДД оценил ситуацию и выписал необходимые справки. Затем я вызвал через страховую эвакуатор, так как в результате удара диска о бордюр сломалось крепление рычага подвески к стойке, и машина стала недвижимой своим ходом, машину в 18-30 на эвакуаторе привезли в сервисный центр по направлению страховой RTDS.

3 января я оформил платное ответственное хранение с 31.12.2010 в сервисном центре до выдачи направления на ремонт. В первый же рабочий день 11 января 2011 года я подал заявление в этом же сервисном центре по КАСКО, так как там есть представитель отдела по урегулированию убытков со всеми необходимыми документами и фотографиями.

28.01.2011 я получил письмо о увеличении сроков рассмотрения моего случая, 7.02.2011 я встретился с экспертом на месте ДТП, все ему рассказал и показал фото с места ДТП. 10.02.2011 написал жалобу в отдел контроля качества, до сих пор никого решения нет, никто не звонит и не пишет. Задумайтесь, стоит ли платить немного меньше и получать подобный сервис.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-03-09

Уважаемый Кирилл Владимирович!

Иногда для принятия решения о признании случая страховым информации, предоставляемой страхователем, может быть недостаточно. В таких случаях страховая компания имеет право самостоятельно проводить ряд экспертиз и получать недостающие сведения.

В Вашем случае компания воспользовалась своим правом и согласно п.11.7.1 Правил страхования заказала в независимой экспертной организации проведение трасологической экспертизы. Проведение подобных экспертиз обычно занимает некоторое время, поэтому мы были вынуждены продлить сроки рассмотрения Вашего страхового случая (согласно п.11.4.2.3 Правил страхования), о чем Вы были уведомлены письмом.

В настоящий момент решение по Вашему заявлению уже принято, и 18 февраля Вам было выдано направление на СТОА. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ситуации, в которых мы увеличиваем сроки рассмотрения страховых случаев – это исключение, а не правило. Подавляющее большинство страховых случаев рассматривается в установленный Правилам срок или даже быстрее.

С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании