Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №3692311 ( + ответ )
- Дата: 2011-02-23
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
30 января мне было выдано направление на эту СТОА. Машина не на ходу, доставила ее на следующий день на данную СТОА (предварительно позвонив) на эвакуаторе. Предъявила направление на ремонт. И услышала в ответ, что этого подразделения с 1 января не существует, и РГС об этом уведомили заранее. Так что машину не примут на ремонт. Пришлось машину на эвакуаторе везти обратно к дому.
1 февраля написала жалобу в страховой, зарегистрировала ее и ждала письменного ответа или возмещения мне убытка за вынужденную эвакуацию. Через пару дней мне позвонили и сказали, что приносят извинения и постараются максимально быстро решить вопросы с моим автомобилем для разрешения ситуации. 2 февраля отдала машину на другую СТОА, и эксперт там сказал, что согласования ждать не ранее 18.02, 16.02 он отослал документы в страховую. Сегодня 23.02. Никакого ускорения не происходит. Скорее наоборот.
На горячей линии РГС мне сообщают разное - то документов нет, через день - есть, но число поступления сказать не могут (от которого предлагают мне отсчитывать 3 рабочих дня), то ждем ответа из банка (который я давно привезла сама). Считаю подобное отношение к клиентам издевательством над людьми. Буду всеми силами добиваться письменных ответов и подавать в суд за материальный и моральный ущерб.
Продолжение
СТОА по калькуляции насчитала больше максимального лимита. Отправлены документы со СТОА в РГС первично 16.02, повторно 22.02. Дело о тотале, со слов девушек с горячей линии, передано на рассмотрение в отдел "сложных страховых случаев", который запрашивает дополнительные документы, подтверждающие обстоятельства происшествия у компетентных органов. Сроки рассмотрения в этом отделе никак не оговариваются договором (видимо, с целью максимально отложить выплату). Да и о каких сомнениях может идти речь, когда у меня забрали все копии, выданные мне ГИБДД?
В результате происходящего человек, попавший в ДТП, испытавший на себе эмоциональное потрясение от случившегося, вместо помощи в решении вопросов по ремонту или замене утраченного автомобиля получает дополнительную проблему в виде страховой компании, затягивающей решения и выплаты.
Разочарованию нет предела. До руководства страховой дозвониться невозможно, ибо каждый входящий звонок поступает на горячую линию, к девушкам-операторам, который отговариваются отсутствием информации и др. Поданная мной 1 февраля жалоба вообще, как оказалось, была зарегистрирована как простое заявление (для жалоб, кто бы знал, существуют специальные регистрационные номера). Много лет страхуя автомобили в этой организации, принесла ей достаточную прибыль. Больше ошибки не повторю.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-02-28
Уважаемая Елена!
Документы со СТОА поступили, в данный момент по делу принято решение о признании конструктивной гибели ТС. Сумма выплаты будет рассчитана в соответствии с п. 13.6 Правил страхования. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru