Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №3692311 ( + ответ )

  • Дата: 2011-02-23
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Выплатное дело №3692311. ДТП от 7 января 2011 года. Подала документы 8 января в офис на Стартовой ул. в Санкт-Петербурге. Оценщик посмотрел только 18 января, опоздав на 2 часа. При приеме документов девушка-сотрудник объяснила мне, что ремонт будет проводится в подразделении официального дилера "Питер-Лада" под названием ООО "МК Мастер".

30 января мне было выдано направление на эту СТОА. Машина не на ходу, доставила ее на следующий день на данную СТОА (предварительно позвонив) на эвакуаторе. Предъявила направление на ремонт. И услышала в ответ, что этого подразделения с 1 января не существует, и РГС об этом уведомили заранее. Так что машину не примут на ремонт. Пришлось машину на эвакуаторе везти обратно к дому.

1 февраля написала жалобу в страховой, зарегистрировала ее и ждала письменного ответа или возмещения мне убытка за вынужденную эвакуацию. Через пару дней мне позвонили и сказали, что приносят извинения и постараются максимально быстро решить вопросы с моим автомобилем для разрешения ситуации. 2 февраля отдала машину на другую СТОА, и эксперт там сказал, что согласования ждать не ранее 18.02, 16.02 он отослал документы в страховую. Сегодня 23.02. Никакого ускорения не происходит. Скорее наоборот.

На горячей линии РГС мне сообщают разное - то документов нет, через день - есть, но число поступления сказать не могут (от которого предлагают мне отсчитывать 3 рабочих дня), то ждем ответа из банка (который я давно привезла сама). Считаю подобное отношение к клиентам издевательством над людьми. Буду всеми силами добиваться письменных ответов и подавать в суд за материальный и моральный ущерб.

Продолжение

  • Дата: 2011-02-28
СТОА по калькуляции насчитала больше максимального лимита. Отправлены документы со СТОА в РГС первично 16.02, повторно 22.02. Дело о тотале, со слов девушек с горячей линии, передано на рассмотрение в отдел "сложных страховых случаев", который запрашивает дополнительные документы, подтверждающие обстоятельства происшествия у компетентных органов. Сроки рассмотрения в этом отделе никак не оговариваются договором (видимо, с целью максимально отложить выплату). Да и о каких сомнениях может идти речь, когда у меня забрали все копии, выданные мне ГИБДД?

В результате происходящего человек, попавший в ДТП, испытавший на себе эмоциональное потрясение от случившегося, вместо помощи в решении вопросов по ремонту или замене утраченного автомобиля получает дополнительную проблему в виде страховой компании, затягивающей решения и выплаты.

Разочарованию нет предела. До руководства страховой дозвониться невозможно, ибо каждый входящий звонок поступает на горячую линию, к девушкам-операторам, который отговариваются отсутствием информации и др. Поданная мной 1 февраля жалоба вообще, как оказалось, была зарегистрирована как простое заявление (для жалоб, кто бы знал, существуют специальные регистрационные номера). Много лет страхуя автомобили в этой организации, принесла ей достаточную прибыль. Больше ошибки не повторю.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-02-28

Уважаемая Елена!

Документы со СТОА поступили, в данный момент по делу принято решение о признании конструктивной гибели ТС. Сумма выплаты будет рассчитана в соответствии с п. 13.6 Правил страхования. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: vitaliy_afrosin@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании